Электронная коммерция.
Электронная коммерция – вид хозяйственной деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю через электронные компьютерные сети. Другими словами, электронная коммерция – маркетинг, приобретение и продажа товаров и услуг через компьютерные сети, в основном сеть Интернет.
В отличие от традиционной коммерции электронная коммерция предоставляет следующие возможности компаниям:
1) продавать свою продукцию через Интернет;
2) развивать и координировать отношения с потребителями и поставщиками;
3) обмениваться электронным путем товарами и услугами;
4) уменьшить цену на доставку цифровых продуктов и на послепродажную поддержку покупателя;
5) быстро реагировать на изменения рынка; снизить накладные расходы;
6) улучшать обслуживание клиентов и внедрять собственные сервисы для покупателей;
7) расширять круг потребителей;
8) учитывать индивидуальные нужды покупателя;
9) продвигать свой товар в рамках мирового кибернетического пространства без территориальных ограничений;
10) рекламировать свой бизнес с целью привлечения инвесторов;
11) анализировать конъюнктуру рынка;
12) организовать систему электронных заказов, как для потребителей, так и для своих торговых представителей;
13 оперативно взаимодействовать со своими торговыми представителями.
Покупателям электронная коммерция позволяет:
1) избегать очереди и потери времени на поиск товаров;
2) покупать товар в любое время и в любом месте;
3) провести сравнительный анализ цен и выбрать лучшую;
4) получить одновременно доступ к широкому ассортименту товаров;
5) выбирать удобные механизмы для совершения покупок;
6) получать информацию и новости в зависимости от своих предпочтений;
7) иметь доступ к значительным ресурсам информации, характеризующей состояние рынка;
8) делать заказы на приобретение товаров.
Основные принципы построения ЭК:
1) общерыночный – непрерывность деятельности хозяйственных субъектов и защищенность системы от ряда факторов;
2) гибкость, адаптивность систем – возможность адаптации системы к различным изменениям;
3) модульность – наращивание новых информационных технологий, добавление новых эффективных подсистем, внедрение инноваций в реализацию коммерческой деятельности;
4) непрерывное поддержание качества информации и продуктов, циркулирующих в системах ЭК;
5) использование унифицированных электронных документов для поддержания деловой коммуникации;
6) законность транзакций;
7) непротиворечивость различных компонентов систем ЭК.
- Информатизация общества, основные факторы и тенденции развития.
- 2. Электронное Правительство цели и задлачи
- 3.Рынок информационных ресурсов,продуктов и услуг, его государственное регулирование
- 4.Аис,их виды и структра.
- 5.Проектирование принципы и методы создания аис.
- 6.Этапы создания аис.
- 7.Техническое обеспечение, состав и пути развития.
- 8.Информационные технологии в экономике, их виды и структура.
- 9.Компьютерные и некомпьютерные технологии автоматизированного офиса.
- 10. Технология использования текстовых и табличных редакторов.
- 11. Экономические задачи, решаемые средствами нейросетевых технологий
- 12. Информационные технологии экспертных систем
- 13. Автоматизированные информационные технологии в биржевом деле
- 14. Понятие и структура экономической информации
- 15. Информационное обеспечение. Системы классификации и кодирования
- 16. Проектирование документации
- 17. Внутримашинное информационное обеспечение (базы данных и базы знаний)
- 19. Организация учета с использованием автоматизированной формы
- 20. Классификация программных средств автоматизированного учета
- 21. Кибернетическая модель системы управления экономическим объектом и ее применение в разных типах аис.
- 22.Системы автоматизации аудиторской деятельности
- 23.Защита учетной информации
- 24. Комплексные информационные исистемы управления предприятием
- 25. Рынок корпоративных информационных систем
- 27.Структура и особенности системы erp II.
- 32. Особенности функциональных и обеспечивающих подсистем абс.
- 36.Функциональные подсистемы финансового менеджмента
- 37.Информационные ресурсы финансового менеджмента
- 38.Структура деловой информации, используемой при решении задач финансового менеджмента
- 39.Классификация и назначение программных средств финансового менеджмента
- 40.Специализированные программные средства финансового менеджмента
- 41.Компьютерные программы инвестиционных проектов
- 42.Информационная безопасность экономических систем
- Автоматизация бюджетирования на предприятии.
- Технология решения задач финансового менеджмента.
- Автоматизированная информационная система «Финансы».
- Автоматизированная информационная система «Налог».
- Автоматизированная информационная система «Казначейство».
- Информационные технологии в муниципальном управлении.
- Комплексные системы автоматизированного управления торговыми предприятиями.
- Электронная коммерция.
- 52. Функцианальные задачи аис в страховой дейтельности
- 53. Обеспечивающие подсистемы в аис в страховой деятельности.
- 54.Перспективы развития аис в страховой дейтельнсоти
- 55.Информационные технологии таможенных органов
- 56.Назначение и структура единой научно-исследовательской информационной системы таможенных органов(еаис)
- 57.Основные задачи гнивц фтс рф.
- 58.Программные продукты для участников внешнеэкономической дейтельности
- 59.Функциональные подсистемы аист.