Трассировка и программы трассировки.
Трассировка - процесс преобразования растрового изображения в векторное. Существует два способа трассировки:
-
Ручная трассировка - состоит в использовании инструментов для рисования линий (Pencil, Pen) для отслеживания линий границы каждого элемента изображения.
-
Автоматическая трассировки - состоит в использовании специальных программ или инструментов в графических редакторах, например, с помощью инструмента Auto Trace в Adobe Illustrator, Для трассировки в программе Illustrator нужно выбрать инструмент Auto Trace и щелкнуть мышью вблизи трассируемого объекта. Программа автоматически определит очертания графических объектов и представит в виде контуров. С помощью специальных программ, таких как CorelTrace и Adobe StreamLine, можно производить полную трассировку растровых изображений в их векторное представление.
Автоматическая трассировка растровых изображений - важная, но не единственная возможность программ векторизации. Векторизатор выполняет и другие функции, такие как распознавание типа растровых объектов, возможность создания и использования готовых шаблонов распознавания; возможность распознавания текстов любой ориентации; возможность обучения распознаванию новых символов и возможность редактирования растровых изображений.
-
Содержание
- Предмет мультимедиа. Задачи. Аппаратура. Примеры.
- Шрифты, параметры, измерения.
- Разработка шрифтов. Средства и методы.
- Классификация шрифтов (растровые, векторные, алгоритмические и т.Д.).
- Компьютерные шрифты (Type1, TrueType).
- Текст, основные понятия, метрика.
- Текст, правила набора, вёрстки, оформление систем мультимедиа.
- Гипертекст, основные понятия и программы создания.
- Графика. Сканирование изображений, обработка изображений.
- Структура файла bmp
- Цвет, модели, палитры.
- Матричные операции.
- Методы обработки растровой графики.
- Эффекты и фильтры в растровой графике.
- Математические подходы к подавлению шума.
- Кодирование, классификация, методы сжатия (rle, Хаффман, jpeg).
- Трассировка и программы трассировки.
- Программы создания и обработки графики.
- Adobe Photoshop – растровая графика.
- Corel Draw – векторная графика.
- Adobe Illustrator – векторная графика.
- Звук. Характеристики и параметры. Квантование, дискретизация.
- Звук. Кодирование, mp3.
- Описание процесса кодирования.
- Звук. Форматы звуковых файлов, редактирование, эффекты.
- Звуковые платы. Аппаратура воспроизведения и записи звука.
- Программы обработки звука, подходы к подавлению шума, эффекты, моделирование звука.
- Видео и анимация. Аналоговое и цифровое. Форматы видеофайлов.
- Форматы видео
- Цифровые видеостандарты.
- Аппаратура. Оцифровка, редактирование.
- Сжатие, классификация методов кодирования.
- Сжатие, технологии, методы, mpeg.
- Стандарт mpeg, dvd.
- Интегрирующие (авторские системы) пакеты. Классификация, назначение.