logo
Шпоры по ТМ

Предмет мультимедиа. Задачи. Аппаратура. Примеры.

Мультимедиа – многосредность, включает в себя обработку и формирование текста (гипертекста), графики, звука, видео, анимации.

Для создания мультимедиа - систем pазpабатываются специальные инстpументальные сpедства - автоpские системы, позволяющие оpганизовать стpуктуpиpование огpомных объемов pазноpодной мультимедиа - инфоpмации и интеpактивный доступ к ее элементам.

Основными задачами мультимедиа являются: обработка и создание текста, (гипертекста), графики, звука, видео, анимации. Комбинация текста, графики и аудиоэлементов в одном проекте.

Пример - создание видеофильма(сначала создаются иллюстрации, записывается и редактируется звук, записывается, затем захватывается и редактируется видео, после чего все это хозяйство помещается в интегрирующий пакет, на выходе получается готовый видеофильм)

Аппаратура - звуковая карта, колонки, наушники, микрофон, сканеры, видеокамеры, комп и др.

  1. создание текста (гипертекста)

Для этого существуют верстальные пакеты, которые позволяют располагать текст с учетом требований полиграфии (word, page maker, ventura). Гипертекст формируется в интегрирующих пакетах.

  1. Анимация – создание подвижных объектов

Для работы с анимацией используется продукт 3ds.

  1. звук

Для работы со звуком используется sound forge, позволяющий записывать, редактировать и накладывать всевозможные эффекты на звук.

  1. видео

Для работы с видео можно использовать продукт adobe premiere.

  1. графика

Для работы с растровой графикой имеется пакет photoshop, а с векторной – corel draw

  1. интеграционные пакеты

MS power point, direct macromedia.