logo
ИС-ФиК УМК

«Информационные системы в экономике»

1. Экономическая информация — это:

а) совокупность сведений, отражающих социально-экономические процессы и служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере

б) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления в конкретной предметной области, а также их свойства

в) выявленные закономерности в конкретной предметной области, позволяющие решать поставленные задачи

г) информационные базы организаций и предприятий

2. Информационные ресурсы общества — это:

а) отдельные документы, отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных си­стемах (библиотеках, фондах, банках данных);

б) первичные документы, которые используются предпри­ятиями для осуществления своей деятельности;

в) отчетные документы, необходимые для принятия управ­ленческих решений.

г) прикладное программное обеспечение

3. Формами адекватности информации являются:

а) семантическая, синтаксическая, прагматическая

б) формальная, неформальная

в) объективная и субъективная

г) антропоцентрическая, недетерминированная, техноцентрическая

4. Прагматический аспект – это характеристика информации с точки зрения её…

а) смысла

б) количества

в) полезности

г) структуры

5. Семантическая (смысловая) адекватность отражает:

А) соответствие информации цели управления

Б) степень соответствия образа объекта и самого объекта

В) полезность информации

Г) все перечисленное верно

6. Соответствие информации объективной реальности отражается свойством:

а) адекватности

б) объективности

д) достоверности

г) релевантности

7. Достаточность информации для принятия решения определяется свойством:

а) точность

б) актуальность

в) достоверность

г) полнота

8. Мера возможности получить ту или иную информацию определяется свойством

а) доступность

б) актуальность

в) релевантность

г) полнота

9. Соответствие информации текущему моменту времени отражается свойством__________ информации

а) адекватности

б) актуальности

в) достоверности

г) релевантности

10. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

а) полезной

б) полной

в) точной

г) достоверной

11. Особенности экономической информации:

а) большие объемы, многообразие ее источников и потребителей

б) многократное повторение циклов ее получения и преобразования в установленные временные периоды (месяц, квартал, год и т.д.);

в) значительный удельный вес логических операций при обработке

г) все перечисленное верно

12) По способу отображения информацию можно классифицировать на:

а) внешнюю внутреннюю

б) постоянную и переменную

в) текстовую и графическую

г) нормативно-справочную и учетную

13) По функциям управления экономическую информацию можно классифицировать на:

а) внешнюю внутреннюю

а) постоянную и переменную

г) оперативную, плановую, нормативно-справочную и учетную

14. Рынок информационных услуг — это:

а) услуги по разработке программных продуктов, подлежа­щих реализации;

б) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе;

в) услуги по сопровождению программных продуктов.

г) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле вычислительной техникой

15. На рынке информационных услуг подлежат продаже и обмену:

а) лицензии, ноу-хау, информационные технологии и системы

б) оборудование для монтажа вычислительных сетей

в) бланки первичных документов

г) вычислительная техника

16. Информационный процесс это совокупность информационных актов, включающих в себя:

А) прием, создание информации, хранение, передачу и использование

Б) создание и использование информации

В) прием, хранение и передачу информации

Г) разработку информационного продукта и его использование

17. Информационные процессы в нормативно-правовой трактовке определяются как

а) процессы создания, сбора и обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и потребления информации

б) любые процессы, связанные с обработкой информации

в) процессы передачи информации по телекоммуникационным каналам

г) процессы общения людей в информационном обществе

18. Обработка информации – это процесс её:

а) поиска и копирования

б) преобразования из одного вида в другой (по установленным правилам)

в) преднамеренного искажения

г) передачи на расстоянии

19. По стадиям обработки информацию в организации можно классифицировать на:

а) внешнюю внутреннюю

б) постоянную и переменную

в) первичную, вторичную, промежуточную и результатную

г) учетную и нормативно-справочную

20. Информационная технология — это:

а) процесс, направленный на получение информации

б) совокупность методов и средств для целенаправлен­ного изменения каких-либо свойств ин­формации;

в) собрание инструментальных и программных средств, используемых последовательно на конкретных этапах технологического процесса преобразования информации.

г) комплекс программных средств, используемых пользователем в работе

21. Информационный обмен развивается в виде:

а) информационных процессов

б) передачи информационных объектов

в) передачи магнитных носителей малой емкости

г) накопления и использования данных

22. Скорость передачи информации выражается в…

а) битах в секунду

б) герцах

в) метрах в секунду

г) число импульсов в минуту

23. Условно-постоянная информация:

а) имеет непосредственное отношение к процессу управления

б) остается без изменения или же подвергается незначи­тельной корректировке в течение определенного времени

в) содержит данные, выполняющие контрольно-дублирующие функции

г) всегда представлена в табличной форме

24. Структурными единицами экономической информации являются:

а) учетные регистры

б) реквизит, показатель, документ, информационный поток, информационный массив

г) заголовок, документ

г) информационный поток, информационный массив

25. Реквизиты бывают двух видов:

а) реквизиты-основания и реквизиты-признаки

б) количественные и суммовые

в) исходные и результатные

г) внемашинные и внутримашинные

26. Информационный поток представляет собой:

а) совокупность информационных массивов;

б) совокупность первичных документов;

в) совокупность экономических показателей

г) совокупность реквизитов

27. Информационный обмен включает в себя следующие этапы:

а) анализ объекта, создание информационной системы, передача системы заказчику

б) сбор информации о состоянии объекта, выработка управляющего воздействия и передача управляющего воздействия объекту

в) сбор информации о состоянии объекта, анализ информации, выработка управляющего воздействия

г) сбор информации о состоянии объекта, анализ информации, выработка управляющего воздействия и передача управляющего воздействия объекту

28. АРМы для малых предприятий функционируют на базе программных комплексов:

а) «Инфософт» «Галактика»;

б) «1С: Бухгалтерия», «Турбо-Бухгалтер»;

в) «БЭСТ», «Парус», «БОСС»

г) «Налог», «Касатка»

29. АРМы для крупных предприятий (корпораций) функционируют на базе программных комплексов:

а) «БЭСТ», «Галактика»;

б) «Парус»;

в) «1С: Бухгалтерия»

г) «Инфо-Бухгалтер»

30. Информационная система — это:

а) взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, обеспечивающих хранение, передачу, обработку и выдачу информации пользователям в интересах поставленной цели

б) совокупность компьютерных средств, используемых для обмена информацией между компонентами системы

в) совокупность средств, используемых для реализации управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений

г) программный комплекс, обеспечивающий информационные и вычислительные потребности специалистов в их профессиональной работе

31. Часть системы, выделенная по определенному признаку называется

а) элементарной частью

б) фрагментом

в) подсистемой

г) объектом системы

32. По функциональному признаку различают информационные системы:

а) производственные, маркетинговые, кадровые, финансовые

б) региональные и общероссийские

в) бухгалтерские, банковские, налоговые

г) документальные и фактографические

33. По степени автоматизации различают информационные системы:

а) автоматизированные системы управления объектом, информационно-справочные и информационно-поисковые системы;

б) стратегические, информационные, операторские системы;

в) централизованные и децентрализованные системы

г) ручные, автоматические, автоматизированные

34. По характеру использования информации различают информационные системы:

а) пакетные, реальные, диалоговые;

б) дискретные, непрерывные;

в) управленческие, производственные

г) информационно-поисковые и информационно-решающие

35. Финансовые и учетные информационные системы решают задачи:

а) управления формированием портфеля заказов, учета заработной платы

б) ведения архивов записей о персонале

в) управления кредитной политикой, разработки финансового плана

г) планирования производства

36. Подсистема учета кадров решает задачи:

а) учета заказов, управления продажами

б) анализа и прогнозирования потребности в трудовых ре­сурсах

в) учета движения материальных ценностей

г) управления кредитной политикой, разработки финансового плана

37. Подсистема маркетинга решает задачи:

а) разработки свода по заработной плате

б) разработки финансового плана

в) анализа и установления цены, управления продажами

г) управления кредитной политикой, разработки финансового плана

38. Основополагающие принципы создания информационных систем включают в себя:

а) системность, развитие, совместимость, стандартизация и унификация, эффективность;

б) системность, первый руководитель, новые задачи, совместимость, автоматизация информационных потоков

в) системность, развитие, первый руководитель, формализация, непротиворечивость и полнота, структурирование данных, новые задачи;

г) системность, документооборот, новые задачи, стандартизация и унификация.

39. Принцип системного подхода предполагает:

а) рассмотрение каждого явления (процесса, объекта) во взаимосвязи с другими процессами и объектами как еди­ного целого, а не совокупности отдельных частей

б) постоянное развитие и совершенствование системы

в) построение системы из набора функционально-незави­симых блоков-модулей

г) возможность изменения параметров и структуры системы под влиянием внешних факторов

40. Принцип единой информационной базы означает:

а) возможность системы взаимодействовать с другими си­стемами в соответствии с установленными правилами;

б) возможность решения многочисленных задач управле­ния, базируясь на единой информационной базе

в) что разработанные проектные решения подходят, воз­можно, широкому кругу заказчиков

г) использование системы на одном компьютере

41. Принцип первого руководителя означает:

а) постоянное включение в систему новых задач по управлению предприятием

б) принятие всех ответственных решений первым руководителем предприятия;

в) постоянное совершенствование и развитие АРМ руководителя предприятия

г) наличие АРМ руководителя предприятия

42. К стандартным системам в управлении предприятием от­носятся:

а) MRP- системы,ERP-системы, СRM-системы

б) «1С: Бухгалтерия»

в) Система «Парус»

г) система MicrosoftOffice

43. MRP-системы — это:

а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции;

б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия

в) системы управления взаимоотношениями с клиентами

г) система производства на мировом уровне

44. ERP-системы — это:

а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий

б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;

в) системы управления взаимоотношениями с клиентами

г) системы финансового планирования

45. Автоматизированное рабочее место — это:

а) совокупность методических, языковых, аппаратных и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в конкретной предметной области

б) совокупность программных средств, предназначенных для решения конкретной задачи у конкретного пользователя

в) персональная ЭВМ и пользователь, совместно реализующие вычислительный процесс

г) технические средства в офисе

46. Создание АРМ обеспечивает:

а) адаптацию к конкретным функциям пользователя, дружественный интерфейс

б) высокую надежность и простоту технического обслуживания

в) сокращение сроков решения функциональных задач

г) все перечисленное верно

47. Предметная область информационной системы представляет собой:

а) часть реального мира, которая исследуется для автоматизации

б) комплекс программного обеспечения для решения функциональных задач

в) комплекс технических средств на объекте автоматизации

г) комплект документации по разработке и обслуживанию информационной системы

48. Индивидуальное проектирование системы предполагает:

а) применение оригинальных методик и средств выполне­ния работ, разрабатываемых для конкретного предприятия;

б) разбиение системы на множество составляющих, их ти­пизацию и разработку для каждого компонента закончен­ного проектного решения;

в) разбиение процесса создания системы на стадии анали­за, проектирования, программирования и др.

49. Концептуальное моделирование предметной области — это:

а) технология, предполагающая выявление требований к разрабатываемой информационной системе, которые изначально не вполне определены, а потому изменчивы в процессе разработки и внедрения

б) технология, обеспечивающая учет особенностей конкретного предприятия

в) одна из наиболее часто используемых методологий проектирования информационных систем, элементарными единицами которой являются объекты, предметы, процессы предметной области, их свойства и связи между элементами и их свойствами

г) этап жизненного цикла информационной системы

50. Модель базы данных может быть:

а) иерархическая, сетевая, реляционная

б) сетевая, системная, структурная

в) системная, реляционная, множественная

г) реляционная, сетевая, линейная

51. Свойство адаптивности информационной системы означает:

а) приспосабливаемость системы к условиям конкретной предметной области

б) реагирование системы на внутренние и внешние воздействия

в) возможность расширения системных ресурсов и производительной мощности

г) соответствие технических средств современным требованиям

52. Свойство интегрируемости информационной системы означает:

а) возможность реализации своих функций

б) возможность взаимодействия системы с вновь подключаемыми компонентами или подсистемами

в) возможность управления системой со стороны персонала

г) обеспечение информационной безопасности данных, обрабатываемых системой

53. Эскизный проект информационной системы — это:

а) документация, содержащая инструкции по решению задач

б) документ, где излагаются основные концепции построения автоматизированной системы или отдельных ее подсистем (документ, описывающий избранные пути решения задачи)

в) документ, обеспечивающий справочную поддержку пользователя

г) документ, по которому вводится система в эксплуатацию

54. Техническое задание на проектирование информационной системы — это:

а) документ, необходимый для начала работ по разработке и внедрению автоматизированной системы, задание на всю проектируемую систему

б) документ, определяющий требования к уровню знаний обслуживающего персонала

в) документ, на основании которого осуществляется ввод в эксплуатацию системы на конкретном предприятии

г) документ, по которому система передается от разработчика заказчику

55. Рабочий проект информационной системы — это:

а) документ, определяющий требования, необходимые для разработки автоматизированной системы управления

б) документ, утвержденный в установленном порядке и содержащий: уточненные данные и общесистемные проектные решения, программы и инструкции по решению задач, уточненную оценку экономической эффективности, уточненный перечень мероприятий по подготовке объекта к внедрению

в) документ, которым руководствуются разработчики системы на всех этапах создания системы

г) документ, по которому система передается от разработчика заказчику

56. CASE-технология — это:

а) методология автоматизированного проектирования информационной системы, система конструирования программ с помощью компьютера;

б) набор инструментальных средств, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, анализировать модель и разрабатывать приложения в соответствии с информационными потребностями пользователей;

в) специальный инструментарий, позволяющий автоматизировать процессы проектирования и разработки программного обеспечения

г) все перечисленное верно

57. Под проектированием экономической информационной системы понимают процесс:

а) разработки технической документации, связанный с организацией системы получения и преобразования исходной ин­формации в результатную;

б) связанный с организацией автоматизи­рованной информационной технологии;

в) анализа и синтеза предметной области или экономического объекта

г) все перечисленное верно

58. Под обследованием экономической информационной си­стемы понимают процесс:

а) изучения и диагностического анализа существующей системы обработки информации

б) разработки материалов, обеспечивающих эксплуатацию автоматизированной системы обработки информации;

в) включающий опытную эксплуатацию и приемку системы в промышленную эксплуатацию.

59. Элементами предпроектного анализа являются:

а) анализ организационной структуры существующей системы управления

б) анализ информационных потоков (документооборота), их маршрутов, содержания, периодичности, объема

в) анализ функциональной структуры системы управления

г) все перечисленное верно

60. Системный анализ объекта автоматизации про проектировании ИС предполагает:

а) анализ организационной структуры управления и существующей системы управления

б) анализ системы документооборота, изучение жизненного цикла различных документов, выявление направлений оптимизации системы документооборота;

в) все перечисленное верно

г) обследование и диагностику существующих программно-технических средств, операционной системы, СУБД.

61. Экономический эффект от внедрения вычислительной техники подразделяют на:

а) прямой и косвенный

б) запланированный и внеплановый

в) основной и второстепенный

г) прогнозируемый и непрогнозируемый

62. Показатели прямой экономической эффективности характеризуют:

а) сокращение сроков составления отчетных документов;

б) экономию материальных, трудовых и денежных средств, экономию фонда заработной платы, расхода основных и вспомогательных материалов

в) сокращение сроков прохождения и исполнения документов

г) сокращение объема документооборота

63. Опытная эксплуатация системы предполагает:

а) анализ функционирования системы, проверку эффек­тивности реализованных проектных решений;

б) проверку алгоритмов, программ и звеньев технологического процесса обработки данных в реальных условиях

в) проверку достоверности информации

г) улучшения тех­нико-экономических показателей работы предприятия

64. CASE-технология — это:

а) методология автоматизированного проектирования ин­формационной системы, система конструирования про­грамм с помощью компьютера;

б) набор инструментальных средств, позволяющих в на­глядной форме моделировать предметную область, анали­зировать модель и разрабатывать приложения в соответ­ствии с информационными потребностями пользователей;

в) специальный инструментарий, позволяющий автомати­зировать процессы проектирования и разработки про­граммного обеспечения

г) все перечисленное верно

65. Совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных представляют собой

а) организационное обеспечение

б) информационное обеспечение

в) программное обеспечение

г) техническое обеспечение

66. Комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы представляют собой

а) организационное обеспечение

б) информационное обеспечение

в) программное обеспечение

г) техническое обеспечение

67. Совокупность компьютерных программ, описаний и инструкций по их применению на ЭВМ представляют собой

а) организационное обеспечение

б) информационное обеспечение

в) программное обеспечение

г) техническое обеспечение

68. Совокупность математических моделей и алгоритмов для решения задач и обработки информации с применением вычислительной техники, а также комплекс средств и методов, позволяющих строить экономико-математические модели задач управления представляют собой

а) организационное обеспечение

б) информационное обеспечение

в) программное обеспечение

г) математическое обеспечение

69. Совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации представляют собой

а) организационное обеспечение

б) информационное обеспечение

в) программное обеспечение

г) правовое обеспечение

70. Совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы представляют собой

а) организационное обеспечение

б) информационное обеспечение

в) программное обеспечение

г) правовое обеспечение

71. Совокупность научно-технических терминов и других языковых средств, используемых в информационных системах, а также правил формализации естественного языка, включающих методы сжатия и раскрытия текстовой информации с целью повышения эффективности автоматизированной обработки информации и облегчающих общение человека с ЭИС представляют собой

а) организационное обеспечение

б) информационное обеспечение

в) лингвистическое обеспечение

г) правовое обеспечение

72. Система управления базой данных — это программное средство для:

а) обеспечения работы с таблицами чисел

б) управления большими информационными массивами

в) создания и редактирования электронных таблиц

г) создания и редактирования текстов.

73. База данных — это:

а) набор взаимосвязанных модулей, обеспечивающих автоматизацию многих видов деятельности

б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные

в) интегрированная совокупность данных, предназначенная для хранения и многофункционального использования

г) прикладная программа для обработки информации пользователя

74. Моделью жизненного цикла информационной системы (ЖЦИС) называется а)структура, которая определяет последовательность процессов, действий и задач, выполняемых на протяжении ЖЦИС б)перечень задач, решаемых разрабатываемой ИС в) комплекс правовых и организационных мер обеспечивающих разработку ИС

г) срок службы информационной системы

75. Описание задачи по определенным правилам, дающее исчерпывающее представление о ее сущности, логике преобразования информации для получения результата называется

а) постановкой задачи

б) анализом предметной области

в) обслуживанием системы

г) вводом в эксплуатацию

76. На этапе постановки задачи роль пользователя заключается в:

а) описании информационного обеспечения, алгоритмов решения задач

б) выборе методов и средств проектирования ИС

в) выборе технических средств

г) анализе предметной области

77. На этапе пробной эксплуатации роль пользователя заключается в:

а) анализе экономической эффективности системы

б) обнаружении недостатков постановки задачи, корректировке (при необходимости) входной и выходной информации

в) подборе технических средств

г) анализе существующих бизнес-процессов

78. Опытная эксплуатация системы предполагает:

а) анализ функционирования системы

б) проверку эффективности реализованных проектных решений

в) проверку алгоритмов, программ и звеньев технологического процесса обработки данных в реальных условиях

г) проверку достоверности информации и улучшения технико-экономических показателей работы предприятия

79. Информационная технология экспертных систем — это:

а) технология, основанная на использовании больших ЭВМ; решение проблемы в рамках данной технологии от­ражает уровень ее понимания пользователем

б) технология, основанная на использовании ПЭВМ, способная поставить оценить экономическое состояние предприятия

в) технология, основанная на использовании искусственного интеллекта, требует наличия обязательного компонента —-знаний; ее целью является выдача рекомендаций, основанных на предсказываемом поведении наблюдаемых объектов

г) технология проведения экспертизы возможностей самой системы

80. Технология экспертных систем обязательно включает в себя все перечисленные компоненты, кроме:

а) системы управления интерфейсом между пользователем и компьютером

б) перечень квалификационных требования к пользователю системы

в) интерпретатор и модуль создания системы

г) базы знаний (ядро экспертной системы)

81. Системы, основанные на знаниях, имеют преимущества перед человеком-экспертом, т.к.:

а) у них нет предубеждений

б) они не делают поспешных выводов

в) решают задачу систематизированно, рассматривая все детали, часто выбирая наилучшую альтернативу из всех возможных

г) устойчивы к помехам

82. Основная идея создания нейросетей заключается в том, что:

а) любую вычислительную функцию можно реализовать с помощью сети идеальных нейронов

б) работа системы происходит с использованием сети интернет

в) нейросети находят применение только в сфере экономики

г) используются возможности локальных сетей

83. К информационным системам искусственного интеллекта, основанным на знаниях относятся:

а) экспертные системы и интеллектуальные пакеты прикладных программ

б) системы обработки текстов и системы речевого общения

в) системы машинного перевода и системы генерации музыки

г) игровые системы

84. Автоматические расчетные палаты эффективно используются при

а) проведении массовых платежей, регулярно повторяющихся платежей

б) проведении разовых платежей физических лиц

в) оформлении квитанций на оплату услуг физических лиц

г) вычислении остатков на расчетных счетах юридических лиц

85. Электронные системы межбанковских операций обычно делят на

а) системы для физических лиц и системы для юридических лиц

б) системы банковских сообщений и системы расчетов

в) системы расчета коммерческих и государственных организаций

г) локальные и глобальные

86. Международная система SWIFTявляется:

а) системой передачи данных

б) системой передачи денежных средств

в) системой накопления данных о клиентах банка

г) средством проектирования нейросистем

87. Компьютерная сеть — это:

а) группа вычислительных машин в одном помещении

б) совокупность компьютеров и термина­лов, соединенных с помощью каналов связи в единую систему

в) группа совместно работающих персо­нальных компьютеров и больших ЭВМ

г) аппаратные средства предприятия (организации)

88. Сервер — это:

а) персональный компьютер, подключенный к сети, предоставляющий пользователю доступ к ее ресурсам

б) компьютер подключенный к локальной или глобальной сети

в) персональный компьютер пользователя

г) компьютер-программа, использующая соответствующий ресурс

89. Рабочая станция — это:

а) персональная ЭВМ, являющаяся рабочим местом пользователя, на которой установлены программные средства пользовательского интерфейса и программные средства приложений, выполняющие содержательную обработку данных

б) компьютер-программа, управляющая определенным ре­сурсом

в) компьютер-программа, предоставляющая соответствующий ресурс

г) компьютер, на котором размещена база данных

90. Клиент — это:

а) компьютер, содержащий базу данных

б) компьютер (программа), использующая соответствующий ресурс

в) компьютер, автономно использующий операционную систему

г) программа для предоставления сетевых сервисов

91. Вычислительные системы по их территориальному принципу подразделяются на:

а) локальные, региональные, глобальные, широкомасштаб­ные

б) терминальные, административные, смешанные

в) цифровые, коммерческие, корпоративные

г) одноранговые и с выделенным файловым сервером

92. Признак «Топология сети» характеризует:

а) схему проводных соединений в сети (сервера и рабочих станций), физическое распределение компьютеров, узлов коммутации и каналов связи

б) надежность работы сети

в) состав технических средств сети

г) масштаб сети

93. ЛВС по признаку «топология» подразделяются на:

а) реальные, искусственные

б) сети типа «Звезда», «Шина», «Кольцо»

в) проводные, беспроводные

г) коммутируемые и некоммутируемые

94. Программное обеспечение ЛВС включает:

а) сетевую операционную систему, сетевые приложения

б) пакеты прикладных программ, базы данных

в) Ms-DOS, MS-Windows, NetWare

а) архиваторы, антивирусные программы

95. Аппаратное обеспечение ЛВС включает:

а) рабочие станции, коммуникационное оборудование

б) рабочие станции, сервер, коммуникационное оборудование

в) коммуникационное оборудование, сервер

г) офисное оборудование

96. Сеть Internet— это:

а) локальная вычислительная сеть

б) региональная информационно-вычислительная сеть

в) гигантская мировая компьютерная сеть, «сеть сетей»

г) корпоративная сеть