logo
Kompas_Guide3

95.6. Особенности построения массивов элементов

в многотельной детали

Набор исходных объектов одного массива может включать элементы, принадлежащие

разным телам. В результате создания массива происходит следующее:

каждая копия приклеенного формообразующего элемента или ребра жесткости

приклеивается к тому же телу, к которому был приклеен исходный элемент или

ребро,

каждая копия вырезанного формообразующего элемента или круглого отверстия

вырезается из того же тела, из которого был вырезан исходный элемент или от

верстие.

Копировать тела с помощью команд создания массивов невозможно. Это можно делать

с помощью команды Зеркально отразить тело.

Результат работы команды Зеркально отразить тело, а также результат булевой

операции — новое тело. Поэтому ни булеву операцию, ни зеркальную копию тела невоз

можно скопировать с помощью команд построения массивов. Если нужно создать еще

одну зеркальную копию тела, повторно воспользуйтесь командой Зеркально отразить

тело. Если нужно создать копию булевой операции, то необходимо сначала создать ко

пию участвующего в ней тела (тел), а затем — выполнить новую булеву операцию.

95.7.

Преобразование тела в деталь

Преобразование тела в деталь — это сохранение тела, построенного в текущей детали,

в файле новой детали (*.m3d). Положение тела в системе координат новой детали такое

же, как в системе координат текущей детали.

Преобразование тела в деталь выполняется с помощью команды Редактор — Создать

деталь.

Тело для преобразования можно указать как до вызова команды, так и после. Для этого

нужно выделить само тело в Дереве модели или любую его грань, ребро или вершину в

окне модели.

125