logo
Kompas_Guide3

87.3.5. Названия и пиктограммы объектов в Дереве

Название каждого объекта можно ввести при задании его параметров (на вкладке

Свойства Панели свойств). По умолчанию название присваивается объектам автомати

чески в зависимости от способа, которым они получены. Например, Ось через ребро,

Операция вращения, Фаска, Соосность (Крышка – Прокладка).

Названия деталей и подсборок, вставленных в сборку, берутся из файлов этих компо

нентов.

В модели может существовать множество однотипных объектов. Чтобы различать их, к

сформированному по умолчанию названию объекта автоматически прибавляется поряд

ковый номер объекта данного типа. Например, Скругление:1 и Скругление:2, Сечение

плоскостью:1 и Сечение плоскостью:2.

Чтобы переименовать любой объект в Дереве модели, выполните следующие действия:

1. Выделите название объект в Дереве модели.

2. Щелкните мышью по выделенному названию или нажмите <F2>.

Название станет доступным для редактирования.

3. Введите новое название объекта.

4. Щелкните мышью вне списка объектов дерева или нажмите <Enter>.

Новое название объекта будет сохранено в Дереве модели.

Обычно объекты переименовывают в соответствии с их конструктивным смыслом (на

значением). Например, элемент Операция вращения можно переименовать в Бобышку,

43