logo
Kompas_Guide3

113.1.4. Построение на пересечении объектов

Пересечение — способ построения точки на пересечении двух объектов. Объектами яв

ляются оси, пространственные кривые, грани поверхностей и тел. Точка строится авто

матически при соблюдении необходимого условия — наличия конечного числа точек

пересечения объектов.

Чтобы построить точку выполните следующие действия.

1. При нажатой кнопке Объект 1 укажите курсором в модели объект — кривую или повер

хность. Наименование выбранного объекта отобразится в поле Объект 1.

2. При нажатой кнопке Объект 2 укажите курсором в модели второй объект, пересекаю

щийся с первым. Наименование выбранного объекта отобразится в поле Объект 2. Если

объект не имеет общих точек с первым или число общих точек бесконечно, то определе

ния в поле Объект 2 не произойдет. В этом случае следует вновь указать второй объект

или выбрать другую пару объектов.

Указание объектов может производиться в любой последовательности.

После того, как оба объекта определены, на экране появится фантом точки.

Чтобы использовать другой объект для выполнения команды, нажмите кнопку Объект 1

или Объект 2. Выделение объекта будет отменено, и вы сможете указать новый.

Если точек пересечения несколько, то они будут поочередно отображаться принажатии

кнопок Последующий объект и Предыдущий объект Панели специального управле

ния. После того, как на экране появится нужная точка, завершите создание объекта.