logo
Krivtsova_S_V_Uchitel_i_problemy_distsipliny

Личное задание читающему эту книгу

1. Выберите технику поддержки, которая, с вашей точки зрения, поможет конкретному ученику почувствовать свою интеллектуальную состоятельность.

Число поддерживающих техник для повышения самоуважения не ограничено. Выбирайте столько, сколько нужно для конкретного ученика. В отличие от техник экстренного педагогического воздействия анализируемые нами сейчас техники не связаны напрямую с целями прекращения нарушения поведения.

2. Самоисследование

Проверьте, как каждая из техник может помочь ученикам почувствовать способность учиться. Отметьте каждый прием символом, соответствующим вашему мнению. Например:

* — прием уже используется мной;

П — прием, который мне кажется приемлемым для моего класса, и я хотел бы ему научиться;

? — прием спорный, мне нужно подумать;

Н — этот прием неприемлем для меня.