logo
Krivtsova_S_V_Uchitel_i_problemy_distsipliny

Личное задание читающему эту книгу

1. Подберите приемы экстренного педагогического воздействия для учеников, цель «плохого» поведения которых — привлечение внимания.

Если ваш Школьный план действий (ШПД) описывает ученика, целью поведения которого является получение вашего внимания, выберите подходящие для него приемы из описанных выше. Учитывайте при выборе три основных фактора:

Выпишите выбранные техники. Планируя этот шаг, имейте в виду, что педагогическое воздействие не является наказанием. Отнеситесь к нему как к мере с двумя целями: остановить неподходящее поведение, имеющее место в данный момент, и повлиять на выбор учеником в будущем более подходящего поведения.

2. Ниже перечислены всевозможные техники педагогического воздействия при нарушениях дисциплины с целью привлечения внимания. Возле каждой проставьте одно из следующих четырех пяти обозначений:

* — прием уже используется мной;

П — прием, который мне кажется приемлемым, и я хотел бы научиться использовать его в своей практике;

? — прием, который нужно обдумать;

Н — этот прием неприемлем для меня.