logo
СетеваяЭкономика2013 / Сетевая экономикаГалкинКарповский

Контрольные вопросы к лекции № 2

  1. Каковы основные типы электронного рынка?

  2. Что может побудить компанию заняться электронным бизнесом?

  3. Что может заставить потребителя использовать электронный рынок?

  4. Опишите схему отношений традиционного и электронного бизнеса.

  5. Какие выгоды дает электронный бизнес компаниям?

  6. Какие выгоды дает электронный бизнес потребителям?

  7. Каковы обязательные условия выхода компании на электронный рынок?

  8. Приведите примеры целей компании, которые они преследуют, выходя на электронный рынок.

  9. От чего зависит качество обслуживания потребителя на электронном рынке?

  10. Чем обусловлена необходимость совместной работы с большим количеством партнеров на электронном рынке?

  11. Как влияет электронный маркетинг на потребительскую ценность товаров и услуг?

  12. Почему электронный бизнес часто требует реструктуризации компании?