Контрольные вопросы к лекции № 2
Каковы основные типы электронного рынка?
Что может побудить компанию заняться электронным бизнесом?
Что может заставить потребителя использовать электронный рынок?
Опишите схему отношений традиционного и электронного бизнеса.
Какие выгоды дает электронный бизнес компаниям?
Какие выгоды дает электронный бизнес потребителям?
Каковы обязательные условия выхода компании на электронный рынок?
Приведите примеры целей компании, которые они преследуют, выходя на электронный рынок.
От чего зависит качество обслуживания потребителя на электронном рынке?
Чем обусловлена необходимость совместной работы с большим количеством партнеров на электронном рынке?
Как влияет электронный маркетинг на потребительскую ценность товаров и услуг?
Почему электронный бизнес часто требует реструктуризации компании?
- Лекция 1 История и перспективы развития cетевой экономики
- Основные понятия и модели электронного бизнеса
- Электронный и традиционный рынок
- Контрольные вопросы к лекции № 1
- Лекция 2 Основы организации рынка в сетевой экономике
- Электронный бизнес и стратегия компании
- Особенности маркетинга на электронном рынке
- Контрольные вопросы к лекции № 2
- Лекция 3 Электронный формат товаров и услуг в Интернет
- Виды электронных продуктов
- Проблема качества электронных продуктов
- Стратегии создания новых товаров в сети Интернет
- Услуги на электронном рынке
- Финансовые услуги
- Туристические услуги в сети Интернет
- Образовательные услуги в Интернет
- Контрольные вопросы к лекции № 3
- Контрольные вопросы к лекции № 4
- Каковы основные требования к платежным системам?
- Назовите основные формы расчетов в электронных платежных системах.
- Лекция 4000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 5 Ценообразование и распределение товаров в сети Интернет
- Контрольные вопросы к лекции № 5
- Лекция 6 Модели взаимодействия участниковэлектронного рынка
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Сегментация электронного рынка в сетевой экономике
- Модели получения доходов в электронной коммерции в2в
- Контрольные вопросы к лекции № 6
- Классификация и принципы использования Web-сайтов в электронном бизнесе
- Контрольные вопросы к лекции №7
- Лекция 8 Технологии электронного обмена документами в сетевой экономике
- Контрольные вопросы к лекции № 8