Контрольные вопросы к лекции № 6
Назовите основные модели взаимодействия и организационные формы участников электронного рынка.
Что понимают под терминами «Web-представительство», «Корпоративный информационный портал»?
Что такое электронные торговые площадки?
Какие функции реализуются с помощью торговых площадок?
Перечислите известные Вам типы и модели организации электронных торговых площадок, приведите примеры.
В чем заключаются основные различия между секторами B2B и B2C?
Приведите примеры горизонтальных и вертикальных рынков B2B.
Чем отличаются закрытые и открытые рынки B2B?
Какие модели получения прибыли существуют в электронной коммерции B2B?
Лекция 7
Общие принципы создания Web-сайта для информационной системы предприятия
Рассмотрим общие принципы создания Web-сайта в составе экономической информационной системы предприятия, позволяющие решить комплекс задач, направленных на увеличение продаж в глобальном рыночном пространстве, реализацию эффективных хозяйственных операций масштаба корпорации.
Web-страницы сайта, связанного с корпоративной информационной системой, могут использоваться не только в целях привлечения и удержания клиентов, но и для реализации маркетинговых исследований, в том числе и для получения статистических данных о посетителях Web-представительства, управления взаимоотношениями с клиентами, включая продажи и сервисное обслуживание.
Посетители сети Интернет предпочитают, чтобы их отношения с Web-страницами носили индивидуальный характер, что соответствует принципам работы на персональном компьютере. При разработке корпоративного сайта это обстоятельство следует обязательно учитывать, используя современные технологии для составления профилей сетевых клиентов. Посетитель, пришедший на грамотно разработанный сайт, всегда оставляет свой след, даже если он ничего не купил. Это позволяет собирать сведения о предпочтениях, интересах, привычках посетителей и сделать сайт уникальным инструментом при реализации маркетинговой деятельности, с помощью которого можно выявить и удовлетворить пожелания клиентов, а также объяснить причину, по которой посетитель ушел, не совершив покупки.
Web-сайт компании мощный инструмент маркетинга. Для его профессионального использования целесообразно познакомиться с основными принципами разработки Web-проектов для систем электронного бизнеса.
- Лекция 1 История и перспективы развития cетевой экономики
- Основные понятия и модели электронного бизнеса
- Электронный и традиционный рынок
- Контрольные вопросы к лекции № 1
- Лекция 2 Основы организации рынка в сетевой экономике
- Электронный бизнес и стратегия компании
- Особенности маркетинга на электронном рынке
- Контрольные вопросы к лекции № 2
- Лекция 3 Электронный формат товаров и услуг в Интернет
- Виды электронных продуктов
- Проблема качества электронных продуктов
- Стратегии создания новых товаров в сети Интернет
- Услуги на электронном рынке
- Финансовые услуги
- Туристические услуги в сети Интернет
- Образовательные услуги в Интернет
- Контрольные вопросы к лекции № 3
- Контрольные вопросы к лекции № 4
- Каковы основные требования к платежным системам?
- Назовите основные формы расчетов в электронных платежных системах.
- Лекция 4000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 5 Ценообразование и распределение товаров в сети Интернет
- Контрольные вопросы к лекции № 5
- Лекция 6 Модели взаимодействия участниковэлектронного рынка
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Сегментация электронного рынка в сетевой экономике
- Модели получения доходов в электронной коммерции в2в
- Контрольные вопросы к лекции № 6
- Классификация и принципы использования Web-сайтов в электронном бизнесе
- Контрольные вопросы к лекции №7
- Лекция 8 Технологии электронного обмена документами в сетевой экономике
- Контрольные вопросы к лекции № 8