Как данные трудности влияют на обучение в школе
Испытываемые детьми трудности в данных областях могут приводить к следующему:
сложность понимания услышанного и прочитанного при хорошем распознавании отдельных слов;
неспособность обрабатывать речь и информацию за короткое время или находясь под психологическим давлением;
недоразвитие навыков произвольного внимания и слушания;
частая отвлекаемость от цели деятельности;
установка делать то, что хочет, а не то, что просят;
неспособность делиться, постоянное желание делать все по-своему;
неспособность играть и понимать правила игры;
зазубривание материала наизусть без понимания смысла заучиваемого;
недостаток понимания окружающих и того, как их действия могут повлиять на них. Например, они могут наступать на ноги, не замечая этого; закрывать двери перед лицом входящих; расстраивать игры;
недостаток осознания того, что у других есть свои мысли, отличные от их собственных. Это ведет к непониманию: ребенок не видит необходимости в объяснении ситуации учителю, так как думает, что учитель уже знает ситуацию;
отсутствие переживания за других. Например, ребенок не понимает, почему нельзя бросаться песком;
беспокойство выражается трудноуправляемым поведением;
настойчивость на строгом следовании правилам или выполнении чего-либо определенным способом;
выкрикивание в классе или другой обстановке, когда ожидается, что все молчат или слушают;
навязчивые темы в разговоре, разговор больше носит односторонний характер;
развитие зависимости от определенных взрослых или заведенного порядка;
трудности в обобщении навыков и их переносе на другие ситуации;
настойчивое желание сидеть на определенном месте;
нервничает, если делает ошибку сам или кто-то другой;
испытывают трудности при принятии решений;
испытывают трудности, когда нужно рассказать о прошедших событиях или представить себя в вымышленной ситуации.
- Раздел 1. Что такое аутизм?
- Области трудностей
- Как данные трудности влияют на обучение в школе
- Ключ к успеху
- Раздел 2. Стратегия обучения детей с рас
- 2.1 При обучении ребенка с рас педагог должен принимать во внимание следующее:
- 2.2 Общие рекомендации по организации взаимодействия с детьми
- 2.3 Общие рекомендации по организации учебной среды
- 2.4 Использование наглядных средств
- 2.5 Общие рекомендации по организации учебной деятельности
- 2.6 Структурированное обучение как одна из форм организации учебной деятельности детей с рас
- Составление и использование расписаний и таблиц
- Обучающие подсказки для детей и взрослых с аутизмом
- 1. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
- 3. Уполномоченный по правам человека в Пермском крае
- 4. Уполномоченный по правам ребёнка в Пермском крае
- Пермский региональный правозащитный центр.
- 6. Соликамский правозащитный центр
- 1. Какими правами обладают родители ученика?
- Должны ли педагоги и другие специалисты знать медицинский диагноз ребенка?
- Какие действия будут считаться насильственными по отношению к детям-инвалидам?
- 6. Если ученик совершил правонарушение и нанес потерпевшим ущерб, кто за это будет отвечать?
- Литература об аутизме.