logo search
методичка по курсовой

7 Семестр

  1. Имиджелогия: предмет и метод.

  2. Сущность, структура, классификация и функции имиджа.

  3. Имиджа и родственные понятия: образ, стереотип, роль, репутация, авторитет.

  4. Я-концепция: сущность и структура. Формирование адекватной Я-концепции, как центрального элемента имиджа.

  5. Имидж, ориентированный на самоощущение.

  6. Имидж, ориентированный на восприятие.

  7. Установка: сущность, способы формирования и коррекции. Влияние установок на формирование имиджа.

  8. Ценности: сущность, виды, их влияние на имидж.

  9. Технология формирования имиджа.

  10. Особенности работы политических имиджмейкеров. Основные жанры формирования имиджа политика.

  11. Имидж лидера.

  12. Имидж руководителя.

  13. Имидж женщины - руководителя.

  14. Имидж VIP-персоны.

  15. Имидж религиозного лидера.

  16. Аудиальный имидж: сущность, основные компоненты, способы формирования.

  17. Визуальный имидж: сущность, основные компоненты, способы формирования.

  18. Трансформация женского образа.

  19. Трансформация мужского образа.

  20. Имиджа фирмы: сущность, структура. Внутренняя составляющая имиджа фирмы. Внешняя составляющая имиджа фирмы. Технология формирования имиджа фирмы.

  21. Имидж страны.

  22. Имидж специалиста гуманитарной специальности (врач, учитель, PR-специалист и т.д.)

  23. Имидж в системе социальной коммуникации.

  24. Значение имиджелогии в профессиональной деятельности PR-специалиста.