logo
методичка по курсовой

Литература

  1. Амблер Тим. Практический маркетинг. - С-Пб.: ПИТЕР, 1999.

  2. Бове, Аренс. Современная реклама. - М.: Довгань, 1995.

  3. Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание. Психология. Восприятие. - М.: Прогресс, 1986.

  4. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 1998. Гл.12.

  5. Сэндидж, Фрайбургер, Ротцолл. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1988.

  6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: 1990.

  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.

  8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: «Прогресс», 1991.

  9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб., 1998.

  10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 1999.

  11. Крылова Л.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

  12. Маркетинг. М.: МГУК, 1999.

  13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, 1994.

  14. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2000.

  15. Основы менеджмента. Колл. авт. - М.: «Дело», 1992. С.433-594.

  16. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. - М.: Ассоциация рекламных работников, 1994 .

  17. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1990. С.154-169.

  18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. С.194-228.