logo
методичка по курсовой

Литература

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.: 1998.

  2. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? - М.: Новости, 1990.

  3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на Дону, 1999.

  4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. - М., 2000.

  5. Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М.: Воклер, 2000.

  6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие

  7. для вузов/ Пер. с англ. под. ред. Б. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

  8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: 1999.

  9. Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшнз: словарь английских

терминов. 2-е изд: испр. и доп. - М.: УГТУ-УПИ, 1999.

  1. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.: 1999.

  2. Чумиков А.И. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2000.

  3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Дело,2003