logo
методичка по курсовой

7 Семестр

1.Организация международной деятельности предприятия.

  1. Маркетинг и PR как специфические функции управления предприятием.

  2. Внутрифирменное планирование: цели, задачи, организационные формы.

  3. Формы и виды планов предприятия.

  4. Перспективное планирование и разработка бюджета фирмы.

  5. Сущность и организация работ по стратегическому планированию на предприятии.

  6. Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.

  7. Оценка и анализ внешней среды. Управленческое обследование.

  8. Анализ стратегических альтернатив и выбор базовой стратегии развития предприятия.

  9. Организация реализации целей и общей стратегии предприятия.

  10. Совершенствование организационных структур управления предприятием в современных условиях.

  11. Организационная культура: понятие, функции, элементы, значение.

  12. Коммуникации в организации: понятие, сущность, уровни.

  13. Информационное обеспечение управления.

  14. Финансовый менеджмент: понятие, цели, задачи, функции.

  15. Организация финансового менеджмента.

  16. Финансовое планирование и анализ.

  17. Содержание инновационного менеджмента: сущность, задачи, этапы, организация.

  18. Управление персоналом: формирование и развитие трудовых ресурсов.

  19. Работа с персоналом в кризисных ситуациях.

  20. Разрешение конфликтов в трудовых коллективах.

  21. Групповая динамика: обеспечение эффективности управления трудовыми ресурсами.

  22. Производственный менеджмент: содержание управления производством, разработка и внедрение производственной системы.

  23. Оперативное планирование и управление производственной системой.

  24. Комплексное управление производительностью (эффективностью) производства: влияние внешних факторов и внутренних переменных на производительность.

  25. Налоговый менеджмент: понятие, цели, задачи.

  26. Международный менеджмент: формы и особенности международной интеграции производства.

  27. Социокультурные различия в международных моделях менеджмента.

  28. Роль PR в развитии международных связей учреждения.

  29. Социальная ответственность и этика в бизнесе.