logo
методичка по курсовой

Литература

  1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева.-М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1999.-703 с.

  2. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // "Маркетинг в России и за рубежом", № 1, 2000

  3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995.

  5. Гаркеро Каберо Хосе Даниэль. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. — М.: Дело, 1997.

  6. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования -СПб: Изд. "Питер", 2000.

  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.

  8. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник.-М.: Дело, 2000.

  9. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.

  10. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш.шк.:ИНФРА-М, 1996.

  11. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш.шк.:ИНФРА-М, 1996.

  12. Котлер Ф. Основы маркетинга./ пер. с англ. В.Б. Боброва.-С-Петербург.: Изд. АО "КОРУНА" АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС", 1994.

  13. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия// "Маркетинг в России и за рубежом", № 2 (22), 2001

  14. Синяева И. М. Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. Проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.

  15. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. - СПб: Питер, 2001.

  16. Мачадо, Рикардо Маркетинг для малых предприятий/ Мачадо, Рикардо. - СПб., М., Харьков, Минск: Питер, 1998.

  17. Парамонова А., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы. "Маркетинг", № 2, 1998.

18.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: От бизнеса до политики/ Пашенцев, Евгений Николаевич. - 3-е изд. - М.: Финпресс, 2002.

  1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер.с англ./ Под ред. Л. А. Волковой - СПб.: "Изд."Питер", 2000.

  2. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз": Учебное пособие/ Чумиков А.Н. - Екатеринбург: Баско, 1999.

  3. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // "Маркетинг в России и за рубежом", № 3 (23), 2001

  4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

  5. Яновски А. "Паблик Рилейшинз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия.// "Маркетинг". 1998, №