logo
методичка по курсовой

«Коммуникационный менеджмент»

  1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR. –СПб.: Питер, 2004.

  2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000.

  3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. / 2-е изд., испр. – М., Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2000. – 624 с.

  4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Дело, 2003.

  5. Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие. Под редакцией Засурского Я.Н. – М.: Аспект Пресс, 2002.

  6. Синяева И. М.Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. Проф.Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2000.

  7. Ворошилов В.В. Журналистика.- М.: МГУ, 2002.