logo
методичка по курсовой

«Конфликтология»

  1. Аги У., Кэмерон Ф. и др. Самое главное в PR – СПб.: «Питер», 2004 г.

  2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник. – М: ИКФ «ЭКМОС», 2003.

  3. Блэк С. «Введение в паблик рилейшенз». - Ростов Н/Д: изд-во «Феникс», 1998.

  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. - М., «Фаир-пресс», 2001

  5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. – М., «Юнити», 2003

  6. Джи Б. «Имидж фирмы». - Спб, «Питер», 1999

  7. Егорова - Гантман Е. Политическая реклама – М.: ЦПК «Никколо М», 1999.

  8. Егорова-Гантман Е. Политическое консультирование – М.: ЦПК «Никколо М», 1999.

  9. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М., «Вильямс», 2000

  10. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. – М., «Юнити», 2004

  11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы - М., Академический Проект, 2003.

  12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер – 2000.

  13. Мирошниченко Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика.- М.: Экспертное бюро, 1998.

  14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз- средство социальной коммуникации (Теория и практика). – К., «Дакор», 2002.

  15. Ольшанский Д. Политический PR. – СПб, «Питер», 2003 .

  16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл бук, К.: Ваклер -1999.

  17. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт; ИНФРА-М, 2002.

  18. Цуладзе А. М. Формирование имиджа политика в России. – М.: Книжный дом «Университет», 1999.

  19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000.

  20. Чумиков А.Н. , Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., «Дело», 2003.

  21. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – М.,: Издательство: СЗРЦ, 2002

При написании курсовой работы обязательно использовать периодические профессиональные: журналы “Советник”, «СО-общение», «PR-диалог».

Специализированные информационные порталы:

http://www.soob.ru

http://sovetnik.ru

http://pr-life.ru

http://www.raso.ru

http://prinfo.webzone.ru/

http://www.pronline.ru/

Рукописные работы, работы, скаченные из Интернета, на проверку не принимаются.