logo
методичка по курсовой

Литература

  1. Федеральный закон о рекламе.

  2. Федеральный закон о СМИ.

  3. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.

  4. Федотова Л.Н. Социология рекламы.- М.: Добросвет, 1999.

  5. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002

  6. Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии. - М. Армада – пресс, 2001

  7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – 2 –е изд. М..1999

  8. Ромат Е.В. Реклама.- Киев, «Ваклер», 2000

  9. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: «Вильямс»,1999

  10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на Д.: Феникс, 2001

  11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001.

  12. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Уч. пособие. – Ростов-на Д.: Феникс, 2001

  13. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Уч. пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002

  14. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа. Учебник для вузов. -–М.: Юнити-Дана, 1999

  15. Россистер Д. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ. – СПб: Питер, 2001

  16. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с анг. – СПб: Питер, 1999

  17. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: «Армада-пресс», 2002