logo
методичка по курсовой

8 Семестр

  1. Исторические типы связи госслужбы с общественностью: модели бюрократии.

  2. Политическая культура и участие граждан России в управлении: типы политической культуры и виды политического участия.

  3. Институты PR в органах государственной власти. Функции и типовая структура иерархии.

  4. Организация и планирование службы ПР в исполнительных органах власти регионального уровня.

  5. Содержательные, организационные аспекты и процессуальные аспекты взаимодействия госслужбы и СМИ.

  6. Организация диалога между властными структурами и СМИ. Пресс-конференции, брифинги, пресс-релизы, видеоматериалы

  7. Контент – анализ и экспресс-анализ СМИ. Образ власти в телепередачах и на страницах печатных изданий СМИ.

  8. Специфика проведения избирательных кампаний в России приемы и технологии.

  9. Подготовка к разработке стратегии избирательных кампаний.

  10. Основные направления изучения общественного мнения.

  11. Политическая реклама: сущность, задачи, функции, творческие технологии политической рекламы: телевизионные ролики, фильмы и др.

  12. Психотехники избирательной кампании. Особенности работы с тремя основными репрезентативными системами избирателей.

  13. Структура политического имиджа: персональные, социальные, символические характеристики.

  14. Основные этапы разработки имиджа кандидата: предвыборная легенда, концепция рекламной кампании, политический слоган.

  15. Телевизионное моделирование образа политика.

  16. Основные жанры политического телевидения.