logo
методичка по курсовой

Литература

  1. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов. -М.: Издат. дом «Дашков и К», 2002.

  2. Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламы и PR. - М.:1997.

  3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы PR. /Учебное пособие. Изд. 2. –СПб.: Питер, 2003.

  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Фаир-пресс, 2001.

  5. Блажнов Е. Паблик рилейшнз. – М.: 1994.

  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR.- СПб.: Бизнес-пресса,2001.

  7. Давид А’Александро. Войны брэндов. –СПб.: «Питер», 2002.

  8. Котлер Д. Основы маркетинга. -М.: 1980.

  9. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. -М.: Ариада-пресс, 1998.

  10. Мишель Гертман Стратегический менеджмент.- СПб.: 2003.

  11. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: 2002.

  12. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика.- М.: Имидж-контакт, 2002.

  13. Самые успешные кампании в мировой практике.- М.: Имидж-контакт, 2002.

  14. Синяева И.М. Public Relations в коммерческой деятельности. /Учебник.- М.: 2000.

  15. Черкасова И.О. Маркетинг. –СПб.: 2003.

  16. Чумиков А. Связи с общественностью.- М.: 2000.

  17. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. -М.: 2003.