logo
методичка по курсовой

3 Курс, 5 семестр

  1. Актуальные проблемы научно-методического управления коммуникационными процессами.

  2. Анализ опыта и современного развития связей с общественностью в

социально-экономической и политической сферах общества.

  1. Анализ современного состояния и перспективы развития связей с

общественностью (на примере конкретного предприятия).

  1. Взаимодействие общества и организаций (на примере предприятий любых форм собственности).

  2. Взаимодействие системы маркетинговых коммуникаций как важное условие результативности связей с общественностью.

  3. Влияние избирательных технологий на содержание и формы работы средств

  4. массовой информации.

  5. Вопросы управления и координация связей с общественностью.

  6. Зарождение и развитие связей с общественностью в России (Тюменской области).

  7. Зарубежный опыт связей с общественностью на современном этапе (на материалах оригинальных источников, иностранной печати, данных Интернет и пр.)

  8. Интерактивные возможности паблик рилейшнз в СМИ.

  9. Использование директ-маркетинга в связях с общественностью.

  10. Использование неформальных коммуникаций в деятельности организаций (на примере конкретного предприятия).

  11. Использование основных технологий СО в организационном консультировании.

  12. Использование технологий паблик рилейшнз в процессе создания паблисити.

  13. Медиарилейшнз коммерческих (некоммерческих) организаций.

  14. Опыт работы отделов по связям с общественностью в современной России (Тюменской области).

  15. Опыт создания отдела по связям с общественностью в организации.

  16. Организация и проведение специальных событий как форма эффективной коммуникации.

  17. Особенности взаимодействия со СМИ в нефтяной отрасли.

  18. Основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью по укреплению межнациональных отношений.

  19. Основные направления информационной политики в России -(Тюменской

  20. области) - исторический анализ и тенденции развития.

  21. Особенности разработки и осуществления PR - стратегии на предприятиях.

  22. Особенности создания внутрифирменных коммуникаций на предприятиях и в организациях.

  23. Особенности создания и реализации PR- проекта (на конкретном примере).

  24. Особенности формирования нравственного и социально-ответственного поведения молодежи средствами паблик рилейшнз.

  25. Особенности формирования региональной политики в сфере паблик рилейшнз.

  26. Паблик рилейшнз как функция менеджмента (на примере деятельности предприятия).

  27. Проблемы современной кадровой политики в области связей с общественностью.

  28. Продвижение товаров и услуг методами паблик рилейшнз.

  29. Процесс принятия решения в работе специалиста по связям с общественностью.

  30. Развитие связей с общественностью в системе образования.

  31. Реализация в СМИ избирательных технологий.

  32. Роль связей с общественностью в вопросах формирования патриотизма и гражданской позиции у молодежи.

  33. Роль связей с общественностью по развитию социальной активности личности.

  34. Роль службы СО в развитии и укреплении репутации компании.

  35. Современная концепция связей с общественностью (теоретическая, научно-исследовательская работа).

  36. Создание корпоративного имиджа методами паблик рилейшнз.

  37. Спонсоринг как технология СО (на примере деятельности конкретных организаций и учреждений).

  38. Управление кризисными ситуациями с помощью паблик рилейшнз.

  39. Формирование и управление общественным мнением с помощью СО.

  40. Формирование корпоративной культуры – направление PR – деятельности.

  41. Функции и задачи специалиста по связям с общественностью на предприятии.

  42. Функции консалтинга в деятельности специалиста по СО.

  43. Экологические проблемы и пути решения их PR- методами.

  44. Ярмарки и выставки как средства коммуникации.