logo
методичка по курсовой

7 Семестр

  1. Взаимосвязь имиджа нефтяной кампании и имиджа региона

  2. Социальная ответственность компаний нефтегазовой отрасли как градообразующих предприятий региона

  3. Отделы по связям с общественностью на предприятиях нефтегазовой отрасли: функции и задачи

  4. Особенности формирования имиджа нефтегазовой отрасли

  5. Основные концепции, стратегии и технологии при формировании имиджа нефтяной кампании (НК)

  6. Особенности взаимодействия PR – специалиста, работающего в НК, с журналистами

  7. Корпоративные коммуникации на предприятиях нефтегазовой отрасли

  8. Формирование корпоративной культуры НК методами паблик рилейшнз

  9. Работа PR- специалиста с руководством НК.

10. Особенности PR – деятельности НК в условиях конкурентной борьбы и кризисных ситуациях