logo search
методичка по курсовой

Литература

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.: 1998.

  2. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? -М.: Новости, 1990.

  3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. –Р.- на Дону: 1999.

  4. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл бук, К.: Ваклер -1999.

  5. PR – технологии нефтяной отрасли. Модульный курс для студентов. -М.: 2001

  6. Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшнз: словарь английских терминов. /2-е изд. испр. и доп. - М.: УГТУ-УПИ, 1999.

  7. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.: «Юнити», 1999.

  8. Королько В. Основы паблик рилейшнз.-М.: Воклер, 2000.

  9. Чумиков А.И. Связи с общественностью.-М.: Дело, 2000.

  10. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика.8-е изд.- М.: «Вильямс», 2000.

  11. Корпоративная культура и внутрифирменный PR в контексте стратегий бизнеса». Семинар PR – агентства «Prопаганда» - М.: 2001

  12. Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999.

  13. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. -М.:Издательство: ГУ ВШЭ, 2002

  14. Корпоративная культура и внутрифирменный PR в контексте стратегий бизнеса». Семинар PR – агентства «Prопаганда» - М, 2001.