Литература
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева.-М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1999.-703 с.
Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // "Маркетинг в России и за рубежом", № 1, 2000
Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995.
Гаркеро Каберо Хосе Даниэль. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. — М.: Дело, 1997.
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования -СПб: Изд. "Питер", 2000.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник.-М.: Дело, 2000.
Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш.шк.:ИНФРА-М, 1996.
Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш.шк.:ИНФРА-М, 1996.
Котлер Ф. Основы маркетинга./ пер. с англ. В.Б. Боброва.-С-Петербург.: Изд. АО "КОРУНА" АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС", 1994.
Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия// "Маркетинг в России и за рубежом", № 2 (22), 2001
Синяева И. М. Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. Проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.
Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. - СПб: Питер, 2001.
Мачадо, Рикардо Маркетинг для малых предприятий/ Мачадо, Рикардо. - СПб., М., Харьков, Минск: Питер, 1998.
Парамонова А., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы. "Маркетинг", № 2, 1998.
18.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: От бизнеса до политики/ Пашенцев, Евгений Николаевич. - 3-е изд. - М.: Финпресс, 2002.
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер.с англ./ Под ред. Л. А. Волковой - СПб.: "Изд."Питер", 2000.
Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз": Учебное пособие/ Чумиков А.Н. - Екатеринбург: Баско, 1999.
Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // "Маркетинг в России и за рубежом", № 3 (23), 2001
Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
Яновски А. "Паблик Рилейшинз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия.// "Маркетинг". 1998, №
- Глава I. Курсовые работы
- 1.2. Тематика курсовых работ для студентов для студентов очной и заочной формы обучения «История мировой литературы и искусства»
- 3 Курс, 3 семестр
- Литература дается преподавателем на консультации. «Теория и практика массовой информации»
- 3 Курс, 4 семестр
- Литература
- «Теория и практика связей с общественностью»
- 3 Курс, 5 семестр
- Литература
- «Конфликтология»
- 3/ 4 Курс, 6 /7семестр
- Литература
- Маркетинг
- 5 Курс, 10 семестр
- Литература
- «Психология массовой коммуникации»
- 4 /5Курс, 8/9 семестр
- 17.Психологические аспекты перформанса.
- Архетипы коллективного бессознательного.
- Литература
- Глава II. Контрольные работы
- 1 Семестр
- Литература
- «Особенности русского языка»
- 1 Семестр
- Тексты для контрольной работы.
- Это ударило в сердце, заревел я от обиды и тоски, и вот теперь, в полоумном каком-то состоянии, представляю его себе, как знал, видел.
- Литература
- «Русский язык и культура речи»
- 1 И 2семестр.
- I. Общие замечания.
- II. Тексты для первой части контрольной работы.
- Это ударило в сердце, заревел я от обиды и тоски, и вот теперь, в полоумном каком-то состоянии, представляю его себе, как знал, видел.
- Указания к выполнению контрольной работы.
- Литература
- III Задания для второй части контрольной работы
- «Социология»
- 1 Семестр
- Литература
- «Психология и педагогика»
- 1 Семестр
- Литература
- «Религиоведение»
- 2 Семестр
- I. Конфуцианство.
- II. Даосизм. Литература ( для тем № I-II)
- III. Синтоизм. Литература
- Литература
- Литература (для тем № V-VII)
- VIII. Православие в России: история и современное состояние. Литература
- IX. Ислам. Литература
- X. Буддизм. Литература
- XI. Религиозная система Древнего Египта. Литература
- XII. Религиозная система Древнего Ирана. «Зороастризм». Литература
- XIII. Джайнизм. Литература
- XIV. Брахманизм.
- XV. Индуизм. Литература (для тем № XIV-XV)
- XVI. Религиозная система северных народов Тюменской области (Манси, Ненцы, Ханты). Литература
- XVII. Мифология Древнего Шумера. Литература
- «Логика и теория аргументации»
- «Философия»
- Литература
- 2 Курс «Социальная психология»
- 3 Семестр
- Литература
- «Основы теории коммуникации»
- 3 Семестр
- 4 Семестр
- Литература
- «Экономика»
- 3 Семестр
- Литература
- «История мировой литературы и искусства»
- 3 Семестр
- Литература
- «Теория и практика массовой информации»
- 3, 4 Семестр
- Литература
- «Стилистика и литературное редактирование»
- 3 Семестр
- 4 Семестр
- 5 Семестр
- «Теория и практика связей с общественностью»
- 4,5 Семестр
- Литература
- «Политология»
- 5 Семестр
- Литература
- «Правоведение»
- 5 Семестр
- Литература Нормативные акты
- Учебники
- «Социология массовой коммуникации»
- 5,6 Семестр
- Литература
- «Современный менеджмент»
- 5 Семестр
- 7 Семестр
- Литература
- «Современные международные отношения»
- 6 Семестр
- Литература
- 6 Семестр
- Литература.
- 4 Курс «Реклама в коммуникативном процессе»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в нефтегазовой отрасли»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в коммерции и бизнесе»
- 7 Семестр
- Литература
- «Конфликтология»
- 7 Семестр
- 8 Семестр
- Литература
- «Имиджелогия»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в сми»
- 8 Семестр
- Литература
- «Коммуникационный менеджмент»
- 8 Семестр
- Литература
- « Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
- 8 Семестр
- Литература
- «Организация pr-кампаний»
- 8 Семестр
- 5 Курс «Организация работы отдела по связям с общественностью»
- 9 Семестр
- Литература
- «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью»
- Контрольная работа № 1 «Работа в программе Word"
- Контрольная работа № 3 «Работа в программе Ассеss »
- Литература
- «Риторика»
- 9 Семестр
- Литература
- «Политконсалтинг»
- 10 Семестр
- Литература
- «Психология массовой коммуникации»
- 11 Семестр
- Литература
- «Консалтинг в связях с общественностью»
- 9 Семестр
- Литература
- 6 Курс «Маркетинговые исследования в pr»
- 11 Семестр
- Литература
- «Современная пресс-служба»
- 11 Семестр
- Литература
- Литература
- «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
- Исследование установочных стереотипов
- Содержание
- Глава 1. Общая характеристика установочных стереотипов
- Глава 2. Установочные стереотипы политических партий и их
- Литература
- «Тюменский государственный нефтегазовый университет»