logo search
методичка по курсовой

5 Курс «Организация работы отдела по связям с общественностью»

      1. Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний.

      2. Разработка общей концепции PR-кампании для коммерческого сектора.

      3. Разработка общей концепции PR-кампании для государственного учреждения.

      4. Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации (по выбору студента).

      5. Формирование базы данных для проведения PR-кампании.

      6. Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампаний.

      7. Анализ основных параметров медиаплана.

      8. Анализ деятельности PR департамента и PR- агенства.

      9. Специфика проведения PR-кампаний. В генионах.

      10. проведение социологических опросов и маркетенговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

Литературу сообщает преподаватель на консультации.