logo search
методичка по курсовой

Литература

  1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.:ЭКСМО-Пресс,2001.

  2. Килошенко М. Психология моды. - СПБ.: Речь,2001.

  3. Лебон Г. Психология народов и масс.- СПб: Макет, 1995.

  4. Майерс Д. Социальная психология. -СПб.: Питер,1999.

  5. Ольшанский Д.В. Психология масс.- СПб.: Питер, 2001.

  6. Ольшанский Д.В. Психология терроризма. -СПб.: Питер,2002.

  7. Ольшанский Д.В. Политический PR.- СПб, Питер,2003.

  8. Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь. -М.: проект, 2002.

  9. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000.

  10. Психология. Словарь.- М.: Политиздат,1990.

  11. Психология и психоанализ рекламы.- М.: Бахрах-М, 2001.

  12. Психология и психоанализ власти (в 2-х томах). – М.: Бахрах-М, 1999.

  13. .Чалдини Р. Психология влияния. - СПб: Питер, 1999.

  14. Федоров Ю.М. Социальная психология. Курс лекций.- Новосибирск.: науч.-изд. Центр ОИГГМ СО РАН, 1998.