logo search
методичка по курсовой

11 Семестр

  1. Средства МК в парадигме социальной психологии.

  2. Психологические феномены массового сознания

  3. Массовые настроения как социально-психологический феномен.

  4. Психологические особенности работы с аудиторией.

  5. Структура личности как база восприятия информации.

  6. Социально-психологические механизмы воздействия на массовую аудиторию

  7. Массовые формы массового внеколлективного поведения.

  8. Психология политической рекламы и PR- продукции.

  9. Психология PR- текста.

  10. Социально-психологические характеристики коммуникатора

  11. Социально-психологические характеристики массовой коммуникации

  12. Общественное мнение как социально- психологическое явление

  13. Социально-психологические механизмы формирования общественного мнения

  14. Слухи как социально-психологический феномен.

  15. Слухи как неформальная коммуникация

  16. Механизм искажения содержания информации в процессе передачи слухов.

  17. Социально-психологические закономерности массового внеколлективного поведения.

  18. Толпа как социально-психологический феномен

  19. Паника как феномен массового внеколлективного поведения.

  20. Психология моды.

  21. Реклама как социально-психологический феномен.

  22. Психология восприятия рекламы

  23. Потребности в рекламе

  24. Установки и стереотипы в рекламе.

  25. Проблема потребностей в рекламе

  26. Массовая коммуникация как социально- психологический процесс.

  27. Социально-психологические функции массовой коммуникации.

  28. Социально-психологические механизмы СМИ.

  29. Социально-психологические функции коммуникатора в МК.

  30. Психологические характеристики коммуникатора в МК.

  31. Социально-психологические модели коммуникатора.

  32. Качества, позволяющие коммуникатору влиять на аудиторию.

  33. Позиции коммуникатора в МК.

  34. Аудитория как социально-психологический феномен.

  35. Публика.

  36. Мотивация и потребности в механизме обращения к аудитории СМИ.