logo search
методичка по курсовой

Литература

  1. Авдеев В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М.: Феликс, 1992.

  2. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия.- СПб.: Братство, 1994.

  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pablic relation.- СПб: Бизнес-пресса, 1999.

  4. Дороти Доти Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филин, 1998.

  5. Лестер Тобиас Психологическое консультирование и менеджмент: взгляд клинициста. -М.: Класс,1999.

  6. Макиавелли Н. Государь.- М.: Планета,1990.

  7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.- М.: Москва, ИНФРА-М, 2000.

  8. Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь. -М.: Академ.проект, 2002.

  9. Ольшанский Д.В. Политический PR.-М.: Питер, 2003.

  10. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни: тренинг разрешения конфликтов.- СПб.: Речь, 2001.

  11. Политическое консультирование.- М.: Центр Политического консультирования «Николло М», 1999.

  12. Прохина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы.- М.: РИП-холдинг, 2000.

  13. Психология и психоанализ рекламы.- Самара: Бахрах-М, 2001.

  14. Розин В.М. Психология: теория и практика. М.: Форум, 1997.

  15. Цулалзе А. Формирование имиджа политика в России.- М.: Университет, 1999.

  16. Чумиков А.Н. Креативные технологии «Паблик рилейшнз».-Екатеринбург: Баско,1999.