logo search
методичка по курсовой

7 Семестр

  1. Исторические предпосылки рекламы как массового явления

  2. Реклама в массовом обществе

  3. Реклама в ситуации зарождения рынка в России

  4. Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ века

  5. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества

  6. Феномен рекламы и формирование амплитуды выбора моделей образа жизни

  7. Реклама в политическом маркетинге

  8. Реклама в средствах массовой коммуникации: формы сосуществования

  9. Социальная реклама: объект рекламирования

  10. Политическая реклама: объект рекламирования

  1. Характеристики системы СМК как основного рекламоносителя

  2. Социологические методики, отслеживающие соответствие ценностей рекламного потока и ценностных ориентаций общества