Вариант 10. Сервисный центр
Сервисный центр Samsung принимает на гарантийный и постгарантийный ремонт изделия фирмы Samsung. Это могут быть любые изделия, производимые фирмой Samsung Electronics – видео, аудио, цифровая и бытовая техника. Сервисный центр имеет сертифицированных специалистов различного профиля. Также сервисный центр оказывает платные услуги по доставке отремонтированной техники.
Технику на ремонт принимает приемщик. Он выясняет у клиента видимые признаки и возможные причины поломки, фиксирует их, выписывает расписку для клиента и называет приблизительный срок окончания ремонта. В зависимости от загруженности специалистов изделие поступает либо сразу в ремонт, либо передается кладовщику на склад поступившей техники, где ожидает своей очереди. Каждое изделие, сдаваемое в ремонт, маркируется «своим» номером. Он состоит из двух символов категории товара, шести символов даты приемки товара и символов порядкового номера изделия этой категории в этот день. По окончании ремонта приемщик выписывает счет на оплату ремонта и прочие бухгалтерские документы (счет-фактуру и приходный кассовый ордер для юридических лиц и товарный чек для физических лиц).
Каждый из мастеров специализируется в двух-трех областях, например ремонт мониторов, телевизоров и калькуляторов. В свою очередь, в каждой из областей (аудио, видео и т.д.) может специализироваться от двух до пяти мастеров. Мастер получает от приемщика заявки на ремонт, производит ремонт и сдает отремонтированную технику на склад готовой продукции. Отремонтировав товар, мастер указывает вид неисправности, использованные детали, вид и время проведенных работ. Каждый рабочий день мастера составляют список требуемых для ремонта деталей, часть из которых покупается в местных радиомагазинах, а часть заказывается в головном сервисном центре.
В случае, когда требуемой для ремонта детали нет в наличии, она заказывается менеджером по работе с поставщиками в головном сервисном центре Samsung. Технику, которую нет возможности отремонтировать силами сервисного центра, а также технику с производственным браком (в случае гарантийного ремонта) менеджер по работе с поставщиками отправляет на ремонт или обмен в головной сервисный центр. Он также контролирует ремонт техники в головном сервисном центре и возврат ее из ремонта.
Водитель доставляет отремонтированную технику клиентам (это платная услуга, которая оговаривается при сдаче техники в ремонт), а также закупает необходимые детали в местных радиомагазинах.
Кладовщик осуществляет прием техники на склад поступившей техники и выдачу техники со склада готовой продукции.
Директор сервисного центра контролирует и координирует его работу.
- Рязанский государственный радиотехнический университет
- Лабораторная работа № 1 п остроение многоуровневых иерархических структур
- Методические указания
- 1. Страты
- 2. Слои
- 3. Эшелоны
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 2 Проектирование модели информационной системы
- Контрольные вопросы и задания
- Лабораторная работа № 3 Классификация и закономерности систем
- 2. Закономерности систем.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 4 Метод решающих матриц
- Методические указания
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 5 Методы построения интегрального критерия
- Методические указания
- 1. Простой метод построения интегрального критерия
- 2. Построение интегрального критерия на основе аддитивных преобразований
- 3. Построение обобщенного критерия методом сравнения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 6 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами ранжирования и непосредственной оценки
- Методические указания
- 1. Метод ранжирования.
- 2. Метод непосредственной оценки.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 7 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами последовательных и парных сравнений (Саати)
- Методические указания
- 1. Метод последовательных сравнений
- 2. Метод парных сравнений
- 3. Проверка достоверности полученных значений
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Лабораторная работа № 8 Метод Дельфы
- Методические указания
- 1. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением квартилей распределения.
- 2. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением среднеквадратического отклонения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Варианты заданий к лабораторным работам Вариант 1. Заказ обедов
- Вариант 2. Участник сетевого маркетинга
- Вариант 3. Салон красоты.
- Вариант 4. Мебельный цех
- Вариант 5. Провайдер телекоммуникационных услуг.
- Вариант 6. Книжный магазин
- Вариант 7. Разработка программного обеспечения
- Вариант 8. Авиакасса
- Вариант 9. Трикотажная мастерская.
- Вариант 10. Сервисный центр
- Вариант 11. Обслуживание копировальной техники
- Вариант 12. Отделение пенсионного фонда
- Вариант 13. Мойка автомобилей.
- Вариант 14. Интернет – кафе.
- Вариант 15. Издательство журнала.
- Вариант 16. Маршрутные перевозки пассажиров.
- Вариант 17. Служба занятости города
- Вариант 18. Цветочный магазин.
- Вариант 19. Транспортная компания.
- Вариант 20. Кинотеатр.
- Вариант 21. Проектная организация.
- Содержание