logo
Методичка ТСиСА

Вариант 15. Издательство журнала.

Издательство журнала «Пчеловод» предлагает своим читателя ежемесячный журнал о пчёлах, пчеловодах и многом другом, что с этим связано.

Журналисты издания подготавливают новые материалы и статьи в течение всего месяца. Для этого они обрабатывают новые научные статьи, общаются с пчеловодами, посещают НИИ Пчеловодства, изучают мнения специалистов описывающие целебные свойства мёда, прополиса и других продуктов жизнедеятельности пчёл. Кроме того, в адрес редакции приходит большое количество писем от читателей журнала, в которых они делятся полезной информацией и накопленным опытом, и задают интересующие их вопросы. Результатом авторской работы журналистов являются новые статьи для размещения в журнале. Прежде чем статья будет опубликована, с ней ознакомится редакционный отдел. После ознакомления с предлагаемыми статьями редакционный отдел может отправить их на доработку, а может передать в печать. Перед тем как быть напечатанной, любая статья проходит через корректоров, которые проверяют орфографию, синтаксис и пунктуацию. В том случае если статья отправлена на доработку, её автор переосмысливает и корректирует содержание статьи с учётом замечаний редакционного отдела.

Главный редактор издания формирует тематику и наполнение очередного журнала. Он учитывает потребности читателей с целю популяризации журнала и даёт указания редакционному отделу и отделу дизайна и оформления по поводу того, как должен выглядеть журнал и какой материал должен быть опубликован.

Окончательная версия журнала передаётся в типографию, где происходит набор и тиражирование очередного номера. Распространением журнала занимается отдел сбыта. Основная реализация осуществляется через газетные киоски. Сравнительно большие тиражи издания реализуются по подписке. Незначительная часть продукции издательства реализуется на тематических выставках.