Вариант 5. Провайдер телекоммуникационных услуг.
Компания «Голубой экран» предоставляет своим абонентам услуги по трансляции телевизионных каналов через собственные кабельные сети и услуги высокоскоростного доступа в Интернет.
Стать абонентом компании можно, заключив договор установленного образца на предоставление соответствующих услуг. Для этого существует возможность сделать заявку по телефону либо обратиться в офис компании лично. Обрабатывает поступившие заявки менеджер из отдела по работе с обращениями клиентов. Поступившая заявка, содержащая сведения об абоненте, месте подключения услуги и контактную информацию, поступает в инженерный отдел, где проверяется техническая возможность подключения. В случае телефонной заявки служащий компании созванивается с потенциальным абонентом и сообщает ему результаты проверки. Если техническая возможность подключения услуг имеется, и обе стороны согласны с условиями их предоставления, компания высылает к клиенту курьера из отдела привлечения новых клиентов, который оформляет договор об оказании услуг. Если заявка сделана клиентом в офисе компании, существует возможность рассмотреть её немедленно и оформить договор на месте. Если выявить техническую возможность немедленно невозможно, ситуация становится аналогичной подаче заявки по телефону.
Через оговоренное время после подписания договора сторонами к абоненту высылается техническая группа, квалификационный состав которой соответствует выполнению необходимых работ для подключения абонента. Эта группа осуществляет техническое подключение к сети кабельного телевидения и/или к сети Интернет.
Оплата за пользование услугами компании осуществляется абонентом по одному из тарифных планов выбранному при заключении договора. Существуют различные формы оплаты: наличными через офис компании, безналичным платежом через банковскую систему или одну из систем электронных платежей (например WebMony, Яndex-деньги и т.п.). Технические и программные средства для контроля зачисления и списания денежных средств с лицевого счёта абонента разрабатываются соответствующими специалистами инженерного отдела.
Непосредственный учёт доходов и расходов компании осуществляет бухгалтерия.
За продвижение и наращивание объёмов продаж услуг компании отвечает отдел маркетинга и рекламы.
Руководитель компании координирует действия всех отделов, производит перспективное планирование развития компании. Заключает договора с ведущими телекомпаниями на трансляцию их каналов по собственным кабельным сетям. Выбирает поставщиков услуг Интернет и осуществляет взаимодействие с ними.
- Рязанский государственный радиотехнический университет
- Лабораторная работа № 1 п остроение многоуровневых иерархических структур
- Методические указания
- 1. Страты
- 2. Слои
- 3. Эшелоны
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 2 Проектирование модели информационной системы
- Контрольные вопросы и задания
- Лабораторная работа № 3 Классификация и закономерности систем
- 2. Закономерности систем.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 4 Метод решающих матриц
- Методические указания
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 5 Методы построения интегрального критерия
- Методические указания
- 1. Простой метод построения интегрального критерия
- 2. Построение интегрального критерия на основе аддитивных преобразований
- 3. Построение обобщенного критерия методом сравнения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 6 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами ранжирования и непосредственной оценки
- Методические указания
- 1. Метод ранжирования.
- 2. Метод непосредственной оценки.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 7 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами последовательных и парных сравнений (Саати)
- Методические указания
- 1. Метод последовательных сравнений
- 2. Метод парных сравнений
- 3. Проверка достоверности полученных значений
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Лабораторная работа № 8 Метод Дельфы
- Методические указания
- 1. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением квартилей распределения.
- 2. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением среднеквадратического отклонения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Варианты заданий к лабораторным работам Вариант 1. Заказ обедов
- Вариант 2. Участник сетевого маркетинга
- Вариант 3. Салон красоты.
- Вариант 4. Мебельный цех
- Вариант 5. Провайдер телекоммуникационных услуг.
- Вариант 6. Книжный магазин
- Вариант 7. Разработка программного обеспечения
- Вариант 8. Авиакасса
- Вариант 9. Трикотажная мастерская.
- Вариант 10. Сервисный центр
- Вариант 11. Обслуживание копировальной техники
- Вариант 12. Отделение пенсионного фонда
- Вариант 13. Мойка автомобилей.
- Вариант 14. Интернет – кафе.
- Вариант 15. Издательство журнала.
- Вариант 16. Маршрутные перевозки пассажиров.
- Вариант 17. Служба занятости города
- Вариант 18. Цветочный магазин.
- Вариант 19. Транспортная компания.
- Вариант 20. Кинотеатр.
- Вариант 21. Проектная организация.
- Содержание