logo
Методичка ТСиСА

Вариант 5. Провайдер телекоммуникационных услуг.

Компания «Голубой экран» предоставляет своим абонентам услуги по трансляции телевизионных каналов через собственные кабельные сети и услуги высокоскоростного доступа в Интернет.

Стать абонентом компании можно, заключив договор установленного образца на предоставление соответствующих услуг. Для этого существует возможность сделать заявку по телефону либо обратиться в офис компании лично. Обрабатывает поступившие заявки менеджер из отдела по работе с обращениями клиентов. Поступившая заявка, содержащая сведения об абоненте, месте подключения услуги и контактную информацию, поступает в инженерный отдел, где проверяется техническая возможность подключения. В случае телефонной заявки служащий компании созванивается с потенциальным абонентом и сообщает ему результаты проверки. Если техническая возможность подключения услуг имеется, и обе стороны согласны с условиями их предоставления, компания высылает к клиенту курьера из отдела привлечения новых клиентов, который оформляет договор об оказании услуг. Если заявка сделана клиентом в офисе компании, существует возможность рассмотреть её немедленно и оформить договор на месте. Если выявить техническую возможность немедленно невозможно, ситуация становится аналогичной подаче заявки по телефону.

Через оговоренное время после подписания договора сторонами к абоненту высылается техническая группа, квалификационный состав которой соответствует выполнению необходимых работ для подключения абонента. Эта группа осуществляет техническое подключение к сети кабельного телевидения и/или к сети Интернет.

Оплата за пользование услугами компании осуществляется абонентом по одному из тарифных планов выбранному при заключении договора. Существуют различные формы оплаты: наличными через офис компании, безналичным платежом через банковскую систему или одну из систем электронных платежей (например WebMony, Яndex-деньги и т.п.). Технические и программные средства для контроля зачисления и списания денежных средств с лицевого счёта абонента разрабатываются соответствующими специалистами инженерного отдела.

Непосредственный учёт доходов и расходов компании осуществляет бухгалтерия.

За продвижение и наращивание объёмов продаж услуг компании отвечает отдел маркетинга и рекламы.

Руководитель компании координирует действия всех отделов, производит перспективное планирование развития компании. Заключает договора с ведущими телекомпаниями на трансляцию их каналов по собственным кабельным сетям. Выбирает поставщиков услуг Интернет и осуществляет взаимодействие с ними.