Вариант 2. Участник сетевого маркетинга
Для работника сетевого маркетинга, занимающегося распространением продукции «Amway» необходимо постоянно знать свое положение (состояние) на рынке и вести баланс своей деятельности.
Люди, участвующие в этом виде сетевого маркетинга, разделяются на несколько групп: консультанты, мастера, управляющие, директора. Человек только что пришедший в бизнес («подписанный»), получает статус консультанта. Он может брать товар у «спонсора» (того, кто его подписал) за наличный расчет или под реализацию – человек обязуется в определенный срок продать этот товар и вернуть деньги (в случае, если товар не продан, он возвращает товар и несет штрафные санкции). Если товар покупается за наличный расчет, то предусматриваются поощрения в виде скидок.
Товар, помимо цены, имеет стоимость в баллах. Разделение на группы показывает, сколько баллов на своем счету имеет человек, то есть насколько активно он ведет продажи. С каждым месяцем баллы накапливаются, набрав 400 баллов, консультант получает статус мастера. Набрав 2000 баллов, мастер становится управляющим, а соответственно 4000 баллов – директором, но директором может стать только тот человек, который, помимо первого условия, набирает по 800 баллов «группового дохода» в месяц. Групповой доход – это количество баллов, заработанных за месяц теми людьми, которых «подписал» данный человек, плюс его личный балловый доход за месяц (подсчет начинается при превышении 50 баллов).
Есть такой нюанс: если подписанный мной человек имеет такой же, как у меня статус, его групповой объем не включается в мой полностью, а лишь 1–7 процентов от него. Схема покупки товара, описанная на примере консультанта, работает и для остальных групп.
При покупке товара оформляется расходная накладная, где указывается товар, количество, цена, балловый вес и стоимость (денежная и балловая), если товар берется под реализацию, то указывается дата возврата. При возврате товара оформляется накладная возврата, товар возвращается на склад, а с возвращающего списываются баллы за непроданный товар. При закупке товаров на склад оформляется приходная накладная.
В конце каждого месяца делается расчет премий для подписанных непосредственно вами дистрибьюторов по следующей схеме: группы имеют проценты, которые берутся от их группового баллового дохода (консультант – 10%, мастер – 20%, управляющий – 25%, директор – 30%). В результате получается некоторое число условных единиц премии, а одна условная единица равна, например, восемнадцати рублям. Эта премия попадает на счет подписанного, с которого ее можно забрать наличными либо в счет оплаты за товар.
- Рязанский государственный радиотехнический университет
- Лабораторная работа № 1 п остроение многоуровневых иерархических структур
- Методические указания
- 1. Страты
- 2. Слои
- 3. Эшелоны
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 2 Проектирование модели информационной системы
- Контрольные вопросы и задания
- Лабораторная работа № 3 Классификация и закономерности систем
- 2. Закономерности систем.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 4 Метод решающих матриц
- Методические указания
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 5 Методы построения интегрального критерия
- Методические указания
- 1. Простой метод построения интегрального критерия
- 2. Построение интегрального критерия на основе аддитивных преобразований
- 3. Построение обобщенного критерия методом сравнения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 6 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами ранжирования и непосредственной оценки
- Методические указания
- 1. Метод ранжирования.
- 2. Метод непосредственной оценки.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 7 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами последовательных и парных сравнений (Саати)
- Методические указания
- 1. Метод последовательных сравнений
- 2. Метод парных сравнений
- 3. Проверка достоверности полученных значений
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Лабораторная работа № 8 Метод Дельфы
- Методические указания
- 1. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением квартилей распределения.
- 2. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением среднеквадратического отклонения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Варианты заданий к лабораторным работам Вариант 1. Заказ обедов
- Вариант 2. Участник сетевого маркетинга
- Вариант 3. Салон красоты.
- Вариант 4. Мебельный цех
- Вариант 5. Провайдер телекоммуникационных услуг.
- Вариант 6. Книжный магазин
- Вариант 7. Разработка программного обеспечения
- Вариант 8. Авиакасса
- Вариант 9. Трикотажная мастерская.
- Вариант 10. Сервисный центр
- Вариант 11. Обслуживание копировальной техники
- Вариант 12. Отделение пенсионного фонда
- Вариант 13. Мойка автомобилей.
- Вариант 14. Интернет – кафе.
- Вариант 15. Издательство журнала.
- Вариант 16. Маршрутные перевозки пассажиров.
- Вариант 17. Служба занятости города
- Вариант 18. Цветочный магазин.
- Вариант 19. Транспортная компания.
- Вариант 20. Кинотеатр.
- Вариант 21. Проектная организация.
- Содержание