Вариант 11. Обслуживание копировальной техники
Копировальный аппарат требует профессионального обслуживания специалиста, знакомого с особенностями этой техники, поэтому большинство ее владельцев предпочитает обслуживать аппараты в специализированных фирмах, занимающихся именно этим направлением сервиса. Наша фирма «Самоделкин» заключает подобные договора на обслуживание копировально – множительной техники.
Работа с клиентами происходит следующим образом.
Коммерческие агенты занимаются привлечением новых клиентов. Они обзванивают фирмы, потенциально заинтересованные в наших услугах, посещают их офисы, информируя их о нашей деятельности, услугах, условиях сотрудничества. Их заработок зависит от их активности на этом поприще.
Когда клиент подписывает договор на обслуживание одного или нескольких своих аппаратов, за ним закрепляется мастер, специализирующийся на обслуживании аппаратов подобной марки. Он обследует аппарат, записывает марку, срок эксплуатации, количество сделанных на аппарате копий (износ аппарата), замечания клиента и неисправности, если они есть. Мастер составляет график обслуживания аппарата, смету затрат и заносит их в договор. Под обслуживанием понимаются периодические выезды к клиенту, профилактические работы (чистка, смазка, настройка), заправка тонером – красящим порошком. При возникновении неисправностей специалист без дополнительной оплаты должен выехать к клиенту для выявления неисправности.
Кроме того, мастер ведет «досье» на запчасти аппарата, учитывая их износ. Когда плановый срок службы запчастей подходит к концу, мастер предлагает клиенту заменить их.
Расходные материалы и необходимые для ремонтов запчасти заказывает менеджер по поставкам у поставщиков фирмы. Он ведет учет заказов и контролирует их доставку.
В фирме также имеется водитель, который осуществляет транспортировку аппаратов между фирмой и клиентами, бухгалтер и директор, руководящий фирмой.
- Рязанский государственный радиотехнический университет
- Лабораторная работа № 1 п остроение многоуровневых иерархических структур
- Методические указания
- 1. Страты
- 2. Слои
- 3. Эшелоны
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 2 Проектирование модели информационной системы
- Контрольные вопросы и задания
- Лабораторная работа № 3 Классификация и закономерности систем
- 2. Закономерности систем.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 4 Метод решающих матриц
- Методические указания
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 5 Методы построения интегрального критерия
- Методические указания
- 1. Простой метод построения интегрального критерия
- 2. Построение интегрального критерия на основе аддитивных преобразований
- 3. Построение обобщенного критерия методом сравнения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 6 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами ранжирования и непосредственной оценки
- Методические указания
- 1. Метод ранжирования.
- 2. Метод непосредственной оценки.
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Пример выполнения задания
- Лабораторная работа № 7 Определение весовых коэффициентов интегрального критерия методами последовательных и парных сравнений (Саати)
- Методические указания
- 1. Метод последовательных сравнений
- 2. Метод парных сравнений
- 3. Проверка достоверности полученных значений
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Лабораторная работа № 8 Метод Дельфы
- Методические указания
- 1. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением квартилей распределения.
- 2. Алгоритм реализации метода Дельфы с вычислением среднеквадратического отклонения
- Контрольные вопросы и задания
- Задание к лабораторной работе
- Варианты заданий к лабораторным работам Вариант 1. Заказ обедов
- Вариант 2. Участник сетевого маркетинга
- Вариант 3. Салон красоты.
- Вариант 4. Мебельный цех
- Вариант 5. Провайдер телекоммуникационных услуг.
- Вариант 6. Книжный магазин
- Вариант 7. Разработка программного обеспечения
- Вариант 8. Авиакасса
- Вариант 9. Трикотажная мастерская.
- Вариант 10. Сервисный центр
- Вариант 11. Обслуживание копировальной техники
- Вариант 12. Отделение пенсионного фонда
- Вариант 13. Мойка автомобилей.
- Вариант 14. Интернет – кафе.
- Вариант 15. Издательство журнала.
- Вариант 16. Маршрутные перевозки пассажиров.
- Вариант 17. Служба занятости города
- Вариант 18. Цветочный магазин.
- Вариант 19. Транспортная компания.
- Вариант 20. Кинотеатр.
- Вариант 21. Проектная организация.
- Содержание