3 Курс, 5 семестр
Актуальные проблемы научно-методического управления коммуникационными процессами.
Анализ опыта и современного развития связей с общественностью в
социально-экономической и политической сферах общества.
Анализ современного состояния и перспективы развития связей с
общественностью (на примере конкретного предприятия).
Взаимодействие общества и организаций (на примере предприятий любых форм собственности).
Взаимодействие системы маркетинговых коммуникаций как важное условие результативности связей с общественностью.
Влияние избирательных технологий на содержание и формы работы средств
массовой информации.
Вопросы управления и координация связей с общественностью.
Зарождение и развитие связей с общественностью в России (Тюменской области).
Зарубежный опыт связей с общественностью на современном этапе (на материалах оригинальных источников, иностранной печати, данных Интернет и пр.)
Интерактивные возможности паблик рилейшнз в СМИ.
Использование директ-маркетинга в связях с общественностью.
Использование неформальных коммуникаций в деятельности организаций (на примере конкретного предприятия).
Использование основных технологий СО в организационном консультировании.
Использование технологий паблик рилейшнз в процессе создания паблисити.
Медиарилейшнз коммерческих (некоммерческих) организаций.
Опыт работы отделов по связям с общественностью в современной России (Тюменской области).
Опыт создания отдела по связям с общественностью в организации.
Организация и проведение специальных событий как форма эффективной коммуникации.
Особенности взаимодействия со СМИ в нефтяной отрасли.
Основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью по укреплению межнациональных отношений.
Основные направления информационной политики в России -(Тюменской
области) - исторический анализ и тенденции развития.
Особенности разработки и осуществления PR - стратегии на предприятиях.
Особенности создания внутрифирменных коммуникаций на предприятиях и в организациях.
Особенности создания и реализации PR- проекта (на конкретном примере).
Особенности формирования нравственного и социально-ответственного поведения молодежи средствами паблик рилейшнз.
Особенности формирования региональной политики в сфере паблик рилейшнз.
Паблик рилейшнз как функция менеджмента (на примере деятельности предприятия).
Проблемы современной кадровой политики в области связей с общественностью.
Продвижение товаров и услуг методами паблик рилейшнз.
Процесс принятия решения в работе специалиста по связям с общественностью.
Развитие связей с общественностью в системе образования.
Реализация в СМИ избирательных технологий.
Роль связей с общественностью в вопросах формирования патриотизма и гражданской позиции у молодежи.
Роль связей с общественностью по развитию социальной активности личности.
Роль службы СО в развитии и укреплении репутации компании.
Современная концепция связей с общественностью (теоретическая, научно-исследовательская работа).
Создание корпоративного имиджа методами паблик рилейшнз.
Спонсоринг как технология СО (на примере деятельности конкретных организаций и учреждений).
Управление кризисными ситуациями с помощью паблик рилейшнз.
Формирование и управление общественным мнением с помощью СО.
Формирование корпоративной культуры – направление PR – деятельности.
Функции и задачи специалиста по связям с общественностью на предприятии.
Функции консалтинга в деятельности специалиста по СО.
Экологические проблемы и пути решения их PR- методами.
Ярмарки и выставки как средства коммуникации.
- Глава I. Курсовые работы
- 1.2. Тематика курсовых работ для студентов для студентов очной и заочной формы обучения «История мировой литературы и искусства»
- 3 Курс, 3 семестр
- Литература дается преподавателем на консультации. «Теория и практика массовой информации»
- 3 Курс, 4 семестр
- Литература
- «Теория и практика связей с общественностью»
- 3 Курс, 5 семестр
- Литература
- «Конфликтология»
- 3/ 4 Курс, 6 /7семестр
- Литература
- Маркетинг
- 5 Курс, 10 семестр
- Литература
- «Психология массовой коммуникации»
- 4 /5Курс, 8/9 семестр
- 17.Психологические аспекты перформанса.
- Архетипы коллективного бессознательного.
- Литература
- Глава II. Контрольные работы
- 1 Семестр
- Литература
- «Особенности русского языка»
- 1 Семестр
- Тексты для контрольной работы.
- Это ударило в сердце, заревел я от обиды и тоски, и вот теперь, в полоумном каком-то состоянии, представляю его себе, как знал, видел.
- Литература
- «Русский язык и культура речи»
- 1 И 2семестр.
- I. Общие замечания.
- II. Тексты для первой части контрольной работы.
- Это ударило в сердце, заревел я от обиды и тоски, и вот теперь, в полоумном каком-то состоянии, представляю его себе, как знал, видел.
- Указания к выполнению контрольной работы.
- Литература
- III Задания для второй части контрольной работы
- «Социология»
- 1 Семестр
- Литература
- «Психология и педагогика»
- 1 Семестр
- Литература
- «Религиоведение»
- 2 Семестр
- I. Конфуцианство.
- II. Даосизм. Литература ( для тем № I-II)
- III. Синтоизм. Литература
- Литература
- Литература (для тем № V-VII)
- VIII. Православие в России: история и современное состояние. Литература
- IX. Ислам. Литература
- X. Буддизм. Литература
- XI. Религиозная система Древнего Египта. Литература
- XII. Религиозная система Древнего Ирана. «Зороастризм». Литература
- XIII. Джайнизм. Литература
- XIV. Брахманизм.
- XV. Индуизм. Литература (для тем № XIV-XV)
- XVI. Религиозная система северных народов Тюменской области (Манси, Ненцы, Ханты). Литература
- XVII. Мифология Древнего Шумера. Литература
- «Логика и теория аргументации»
- «Философия»
- Литература
- 2 Курс «Социальная психология»
- 3 Семестр
- Литература
- «Основы теории коммуникации»
- 3 Семестр
- 4 Семестр
- Литература
- «Экономика»
- 3 Семестр
- Литература
- «История мировой литературы и искусства»
- 3 Семестр
- Литература
- «Теория и практика массовой информации»
- 3, 4 Семестр
- Литература
- «Стилистика и литературное редактирование»
- 3 Семестр
- 4 Семестр
- 5 Семестр
- «Теория и практика связей с общественностью»
- 4,5 Семестр
- Литература
- «Политология»
- 5 Семестр
- Литература
- «Правоведение»
- 5 Семестр
- Литература Нормативные акты
- Учебники
- «Социология массовой коммуникации»
- 5,6 Семестр
- Литература
- «Современный менеджмент»
- 5 Семестр
- 7 Семестр
- Литература
- «Современные международные отношения»
- 6 Семестр
- Литература
- 6 Семестр
- Литература.
- 4 Курс «Реклама в коммуникативном процессе»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в нефтегазовой отрасли»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в коммерции и бизнесе»
- 7 Семестр
- Литература
- «Конфликтология»
- 7 Семестр
- 8 Семестр
- Литература
- «Имиджелогия»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в сми»
- 8 Семестр
- Литература
- «Коммуникационный менеджмент»
- 8 Семестр
- Литература
- « Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
- 8 Семестр
- Литература
- «Организация pr-кампаний»
- 8 Семестр
- 5 Курс «Организация работы отдела по связям с общественностью»
- 9 Семестр
- Литература
- «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью»
- Контрольная работа № 1 «Работа в программе Word"
- Контрольная работа № 3 «Работа в программе Ассеss »
- Литература
- «Риторика»
- 9 Семестр
- Литература
- «Политконсалтинг»
- 10 Семестр
- Литература
- «Психология массовой коммуникации»
- 11 Семестр
- Литература
- «Консалтинг в связях с общественностью»
- 9 Семестр
- Литература
- 6 Курс «Маркетинговые исследования в pr»
- 11 Семестр
- Литература
- «Современная пресс-служба»
- 11 Семестр
- Литература
- Литература
- «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
- Исследование установочных стереотипов
- Содержание
- Глава 1. Общая характеристика установочных стереотипов
- Глава 2. Установочные стереотипы политических партий и их
- Литература
- «Тюменский государственный нефтегазовый университет»