Литература
Гидденс Э. Социология. - М.: Эдиториал УРСС, 1999.
Ионин Л.Г. Социология культуры. - М.: Логос, 1996.
Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.
Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований.- М.: Эдиториал УРСС, 2002
Современная западная социология: Словарь. - М: Политиздат, 1990. (Библиотека ТюмГНГУ - 1 экз).
Федотова Л.В. Социология массовой коммуникации. - СПб.: Питер, 2003.
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности.- М.: Добросвет, 1998.
Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация. Введение в интерпретативную социологию. - СПб: Алетейя, 1999.
Адамьянц Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию. - М.: ИС РАН, 1999.
Американская социологическая мысль: Тексты. - М: Издание Международного Университета Бизнеса и Управления, 1996.
Белановский С.А. Метод фокус-групп.- М.: Издательство Магистр, 1996.
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания.- М: Медиум, 1995.
Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни.- М.: КАНОН-пресс-Ц, Кучково поле, 2000.
Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. - М.: Политиздат, 1987.
Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999.
Левада Ю. От мнения к пониманию. Социологические очерки 1993-2000. -М: Московская школа политических исследований, 2000.
Маклюэн М. Понимание медиа. - М.:2003.
Милехин А.В. Социологический мониторинг.- М.: 1999.
Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии.- М.: “АВА-ЭСТРА”, 1993.
Прайс М. Телевидение, телекоммуникация и переходный период: право, общество и национальная идентичность. –М.: МГУ, 2000. Серия “Информация и общество”.
Российское общество и СМИ. //Pro et Contra. (Журнал российской внутренней и внешней политики).Том 5, № 4. Осень 2000.
Сиберт Ф.С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. -М: Вагриус, 1998.
Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Пер. с англ.; сост. И.Г. Ясаев.- Казань: Казанск. ун-т, 2000.
Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта запада. -М.: МГИМО, 2000.
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. -М: Мысль, 1980.
Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения (информационный бюллетень) / ВЦИОМ, Интерцентр, АНХ. Издается с 1993 г. http://www.wciom.ru).
- Глава I. Курсовые работы
- 1.2. Тематика курсовых работ для студентов для студентов очной и заочной формы обучения «История мировой литературы и искусства»
- 3 Курс, 3 семестр
- Литература дается преподавателем на консультации. «Теория и практика массовой информации»
- 3 Курс, 4 семестр
- Литература
- «Теория и практика связей с общественностью»
- 3 Курс, 5 семестр
- Литература
- «Конфликтология»
- 3/ 4 Курс, 6 /7семестр
- Литература
- Маркетинг
- 5 Курс, 10 семестр
- Литература
- «Психология массовой коммуникации»
- 4 /5Курс, 8/9 семестр
- 17.Психологические аспекты перформанса.
- Архетипы коллективного бессознательного.
- Литература
- Глава II. Контрольные работы
- 1 Семестр
- Литература
- «Особенности русского языка»
- 1 Семестр
- Тексты для контрольной работы.
- Это ударило в сердце, заревел я от обиды и тоски, и вот теперь, в полоумном каком-то состоянии, представляю его себе, как знал, видел.
- Литература
- «Русский язык и культура речи»
- 1 И 2семестр.
- I. Общие замечания.
- II. Тексты для первой части контрольной работы.
- Это ударило в сердце, заревел я от обиды и тоски, и вот теперь, в полоумном каком-то состоянии, представляю его себе, как знал, видел.
- Указания к выполнению контрольной работы.
- Литература
- III Задания для второй части контрольной работы
- «Социология»
- 1 Семестр
- Литература
- «Психология и педагогика»
- 1 Семестр
- Литература
- «Религиоведение»
- 2 Семестр
- I. Конфуцианство.
- II. Даосизм. Литература ( для тем № I-II)
- III. Синтоизм. Литература
- Литература
- Литература (для тем № V-VII)
- VIII. Православие в России: история и современное состояние. Литература
- IX. Ислам. Литература
- X. Буддизм. Литература
- XI. Религиозная система Древнего Египта. Литература
- XII. Религиозная система Древнего Ирана. «Зороастризм». Литература
- XIII. Джайнизм. Литература
- XIV. Брахманизм.
- XV. Индуизм. Литература (для тем № XIV-XV)
- XVI. Религиозная система северных народов Тюменской области (Манси, Ненцы, Ханты). Литература
- XVII. Мифология Древнего Шумера. Литература
- «Логика и теория аргументации»
- «Философия»
- Литература
- 2 Курс «Социальная психология»
- 3 Семестр
- Литература
- «Основы теории коммуникации»
- 3 Семестр
- 4 Семестр
- Литература
- «Экономика»
- 3 Семестр
- Литература
- «История мировой литературы и искусства»
- 3 Семестр
- Литература
- «Теория и практика массовой информации»
- 3, 4 Семестр
- Литература
- «Стилистика и литературное редактирование»
- 3 Семестр
- 4 Семестр
- 5 Семестр
- «Теория и практика связей с общественностью»
- 4,5 Семестр
- Литература
- «Политология»
- 5 Семестр
- Литература
- «Правоведение»
- 5 Семестр
- Литература Нормативные акты
- Учебники
- «Социология массовой коммуникации»
- 5,6 Семестр
- Литература
- «Современный менеджмент»
- 5 Семестр
- 7 Семестр
- Литература
- «Современные международные отношения»
- 6 Семестр
- Литература
- 6 Семестр
- Литература.
- 4 Курс «Реклама в коммуникативном процессе»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в нефтегазовой отрасли»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в коммерции и бизнесе»
- 7 Семестр
- Литература
- «Конфликтология»
- 7 Семестр
- 8 Семестр
- Литература
- «Имиджелогия»
- 7 Семестр
- Литература
- «Связи с общественностью в сми»
- 8 Семестр
- Литература
- «Коммуникационный менеджмент»
- 8 Семестр
- Литература
- « Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
- 8 Семестр
- Литература
- «Организация pr-кампаний»
- 8 Семестр
- 5 Курс «Организация работы отдела по связям с общественностью»
- 9 Семестр
- Литература
- «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью»
- Контрольная работа № 1 «Работа в программе Word"
- Контрольная работа № 3 «Работа в программе Ассеss »
- Литература
- «Риторика»
- 9 Семестр
- Литература
- «Политконсалтинг»
- 10 Семестр
- Литература
- «Психология массовой коммуникации»
- 11 Семестр
- Литература
- «Консалтинг в связях с общественностью»
- 9 Семестр
- Литература
- 6 Курс «Маркетинговые исследования в pr»
- 11 Семестр
- Литература
- «Современная пресс-служба»
- 11 Семестр
- Литература
- Литература
- «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
- Исследование установочных стереотипов
- Содержание
- Глава 1. Общая характеристика установочных стереотипов
- Глава 2. Установочные стереотипы политических партий и их
- Литература
- «Тюменский государственный нефтегазовый университет»