logo
МУ лаб ОЭ

Заявление о приме на работу

Писать его нужно на бумаге формата А4, так как это формат листов документов личного дела, а заявление о приеме на работу помещается в личное дело работника. В заявлении в данных о заявителях отмечается должность, место работы, при необходимости - домашний адрес, паспортные данные.

На заявлении о приеме ставится виза руководителя структурного подразделения или ведущего специалиста и резолюция руководителя. За­явление поступает в отдел кадров или работнику, ведущему документы по кадрам, издается приказ.

Если заявителю будет отказано в приеме на работу, ему могут сооб­щить об этом в письменной форме, устно, по телефону.

Заявление о переводе на другую должность имеет следующие осо­бенности. В адресате сотрудник указывает свою занимаемую на данный момент должность. В тексте указывают причины перевода.

Заявление о предоставлении учебного отпуска, отпуска по бере­менности иродам, по уходу за членом семьи и т.п. должны содержать в тексте указания на соответствующие документы (справка с места уче­бы, больничный лист, справка из поликлиники и т.п.), без чего решение вопроса невозможно. Документы представляются вместе с заявлением.

    1. Резюме

Резюме - документ, содержащий сведения биографического ха­рактера. Он представляется лицом-составителем при трудоустройстве на работу в коммерческую структуру.

Резюме имеет следующие реквизиты:

Сначала пишется имя, отчество, фамилия, домашний адрес, теле­фон, дата рождения.

Текст излагается по разделам:

Текст резюме не должен превышать двух страниц печатного текста. Оформляют резюме на бумаге хорошего качества. Хорошо бы приложить фото.