Оглавление
Введение 6
3D Studio MAX 7
Создание объектов 7
Создание объектов с помощью щелчка и переноса 9
Создание стандартных примитивов 9
Создание сложных примитивов 13
Macromedia Flash 16
Технология Macromedia Flash 16
Обзор технологии Macromedia Flash 17
Принцип действия 18
Возможности Flash 20
Использование векторной графики 20
Передача данных в потоковом режиме 22
Работа со звуком 22
Сценарии во Flash 23
Принципы Macromedia Flash 25
Применение Macromedia Flash в Web 26
Примеры реализации Macromedia Flash 27
Пример реализации метода Motion Tweening 29
Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного РС 32
Звук и слух 32
Цифровая обработка звука 36
Динамический диапазон 37
Причины снижения качества звука 38
Технологии цифрового синтеза звука 39
Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1 40
Устройства ввода-вывода звука 41
Интерфейсы коммутации звука 45
Спецификация AC'97 47
Аппаратные средства обработки звука 49
Звуковые карты PCI 49
Power Point 51
Создание презентации в PowerPoint 51
Выбор шаблона дизайна 57
Ввод текста 58
Фигурный текст объектов WordArt 59
Изменение внешнего вида слайдов 60
Сканеры 63
Общие положения 63
Оптический блок 64
ПЗС (CCD) 64
Типы сканеров 66
Планшетные сканеры 67
Барабанные сканеры 67
Другие виды сканеров 68
Создание web-приложений 69
Узлы и каналы Интернета 69
Поставщики услуг Интернета 70
Стандарты Интернета 72
Знакомство с языком HTML 73
Структура документа HTML 74
Видеофрагменты в документах HTML 78
Звук в документах HTML 79
Лазерные диски и запись на них 80
Основные понятия 81
Устройство и форматы лазерных дисков 83
Принципы чтения и записи на лазерные диски 88
Видеоадаптер мультимедийного PC 94
Общие положения 94
Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера VGA и SVGA 95
Устройство стандартного видеоадаптера 98
Особенности работы видеоадаптера 101
Видеоадаптеры SVGA 101
Ускорители 3D графики 102
Скорость работы акселератора 103
Ускоренный графический порт AGP 104
Компьютерное видео 108
Основы создания видеоклипов 108
Выбор средств разработки видеоклипов 109
Стандарты дискретизации 110
Основные принципы монтажа видеоматериала 114
Монтаж 115
CorelDRAW 116
Введение 116
Векторные рисунки 120
Знакомство с CorelDRAW 121
Понятие объекта в CorelDRAW 121
Основные принципы работы с CorelDRAW 123
Создание векторных объектов 125
Создание простых фигур 125
Основы работы с текстом 125
Формирование объектов из нескольких других 126
Photoshop 126
Общие положения 126
Работа со слоями, объектами и текстом 127
Создаем 3D шар 128
Эффект незавершенного произведения 129
Искажения 131
Восстановление фотографий 133
Звук в мультимедиа 136
Общие положения 136
Достоинства и недостатки цифрового звука 137
Способы представления звука в цифровом виде 138
Устройство АЦП и ЦАП 140
Обработка цифрового звука 143
Звуковые эффекты 146
Форматы представления цифрового звука 149
Форматы пpедставления звука и музыки 152
Программы для обработки звуковых файлов 153
Список литературы 162
- Оглавление
- Введение
- Создание объектов
- Создание объектов с помощью щелчка и переноса
- Создание стандартных примитивов
- Создание сложных примитивов
- Технология Macromedia Flash
- Обзор технологии Macromedia Flash
- Принцип действия
- Возможности Flash
- Использование векторной графики
- Передача данных в потоковом режиме
- Работа со звуком
- Сценарии во Flash
- Принципы Macromedia Flash
- Применение Macromedia Flash в Web
- Примеры реализации Macromedia Flash
- Пример реализации метода Motion Tweening
- Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного рс Звук и слух
- Цифровая обработка звука
- Динамический диапазон
- Причины снижения качества звука
- Технологии цифрового синтеза звука
- Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1
- Устройства ввода-вывода звука
- Интерфейсы коммутации звука
- Спецификация ac'97
- Аппаратные средства обработки звука
- Звуковые карты pci
- Создание презентации в PowerPoint
- 5. Начало создания второго слайда презентации
- 6. Выбор макета второго слайда
- 7. Разработка второго слайда презентации
- 8. Использование элементов дизайна для оформления слайдов презентации
- 9. Применение шаблонов презентаций
- Выбор шаблона дизайна
- Ввод текста
- Фигурный текст объектов WordArt
- Изменение внешнего вида слайдов
- Сканеры Общие положения
- Оптический блок
- Типы сканеров
- Планшетные сканеры
- Барабанные сканеры
- Другие виды сканеров
- Создание web-приложений
- Узлы и каналы Интернета
- Поставщики услуг Интернета
- Стандарты Интернета
- Знакомство с языком html
- Структура документа html
- Видеофрагменты в документах html
- Звук в документах html
- Лазерные диски и запись на них
- Основные понятия
- Устройство и форматы лазерных дисков
- Принципы чтения и записи на лазерные диски
- Видеоадаптер мультимедийного pc Общие положения
- Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера vga и svga
- Устройство стандартного видеоадаптера
- Особенности работы видеоадаптера
- Видеоадаптеры svga
- Ускорители 3d графики
- Скорость работы акселератора
- Ускоренный графический порт agp
- Компьютерное видео Основы создания видеоклипов
- Выбор средств разработки видеоклипов
- Стандарты дискретизации
- Основные принципы монтажа видеоматериала
- Введение
- Векторные рисунки
- Знакомство с CorelDraw
- Понятие объекта в CorelDraw
- Основные принципы работы с CorelDraw
- Создание векторных объектов
- Создание простых фигур
- Основы работы с текстом
- Формирование объектов из нескольких других
- Общие положения
- Работа со слоями, объектами и текстом
- Создаем 3d шар
- Эффект незавершенного произведения
- Искажения
- Восстановление фотографий
- Звук в мультимедиа Общие положения
- Достоинства и недостатки цифрового звука
- Способы представления звука в цифровом виде
- Устройство ацп и цап
- Обработка цифрового звука
- Звуковые эффекты
- Форматы представления цифрового звука
- Форматы пpедставления звука и музыки
- Программы для обработки звуковых файлов
- Список литературы