Восстановление фотографий
Примеры будем приводить прямо на одной из реальных фотографий (рисунок 12.10). С первого взгляда на фотографию уже видно, что некоторые ее элементы восстановлению уже не подлежат. Это касается сквозных белых пятен на изображении. Конечно, можно все это дело дорисовать вручную, но этим мы заниматься не будем.
Рисунок 12.10 — Исходная
испорченная фотография
Первым делом нам поможет автоматическая тоновая коррекция. Почему автоматическая? В принципе можно было бы поиграться с «уровнями» и «кривыми» вручную, но эта функция дает приемлемый результат. Ее и используем: [Изображение/Кор-рекция/Автоматическая тоновая коррекция]. Не забываем, что все это делаем мы в режиме RGB, хоть фотография и имеет всего один (черно-белый) канал (рисунок 12.11).
Рисунок 12.11 — Результат
тоновой коррекции
В принципе изображение уже приняло более-менее читаемый вид. Но на втором рисунке явно не хватает контрастности, ее и повышаем: [Изображение/Коррекция/Яркость-Контраст]. На этом этапе уже цель достигнута. Конечно, результат трудно сравнивать с современными фотографиями, но каков оригинал — таков и результат (рисунок 12.12).
Рисунок 12.12 — Повышение
контрастности
Таким образом, затратив всего пару минут, мы улучшили внешний вид старой фотографии. Для пущего эффекта добавим ей старческий коричневый оттенок. Это можно сделать несколькими способами: либо поиграться с Цветовым тоном — Насыщенностью, что расположены в том же меню, что и предыдущие команды, либо с помощью «цветового балланса», который находится опять же в [Изображение/Коррекция] (рисунок 12.13).
Рисунок 12.13 — Конечный результат
обработки фотографии
- Оглавление
- Введение
- Создание объектов
- Создание объектов с помощью щелчка и переноса
- Создание стандартных примитивов
- Создание сложных примитивов
- Технология Macromedia Flash
- Обзор технологии Macromedia Flash
- Принцип действия
- Возможности Flash
- Использование векторной графики
- Передача данных в потоковом режиме
- Работа со звуком
- Сценарии во Flash
- Принципы Macromedia Flash
- Применение Macromedia Flash в Web
- Примеры реализации Macromedia Flash
- Пример реализации метода Motion Tweening
- Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного рс Звук и слух
- Цифровая обработка звука
- Динамический диапазон
- Причины снижения качества звука
- Технологии цифрового синтеза звука
- Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1
- Устройства ввода-вывода звука
- Интерфейсы коммутации звука
- Спецификация ac'97
- Аппаратные средства обработки звука
- Звуковые карты pci
- Создание презентации в PowerPoint
- 5. Начало создания второго слайда презентации
- 6. Выбор макета второго слайда
- 7. Разработка второго слайда презентации
- 8. Использование элементов дизайна для оформления слайдов презентации
- 9. Применение шаблонов презентаций
- Выбор шаблона дизайна
- Ввод текста
- Фигурный текст объектов WordArt
- Изменение внешнего вида слайдов
- Сканеры Общие положения
- Оптический блок
- Типы сканеров
- Планшетные сканеры
- Барабанные сканеры
- Другие виды сканеров
- Создание web-приложений
- Узлы и каналы Интернета
- Поставщики услуг Интернета
- Стандарты Интернета
- Знакомство с языком html
- Структура документа html
- Видеофрагменты в документах html
- Звук в документах html
- Лазерные диски и запись на них
- Основные понятия
- Устройство и форматы лазерных дисков
- Принципы чтения и записи на лазерные диски
- Видеоадаптер мультимедийного pc Общие положения
- Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера vga и svga
- Устройство стандартного видеоадаптера
- Особенности работы видеоадаптера
- Видеоадаптеры svga
- Ускорители 3d графики
- Скорость работы акселератора
- Ускоренный графический порт agp
- Компьютерное видео Основы создания видеоклипов
- Выбор средств разработки видеоклипов
- Стандарты дискретизации
- Основные принципы монтажа видеоматериала
- Введение
- Векторные рисунки
- Знакомство с CorelDraw
- Понятие объекта в CorelDraw
- Основные принципы работы с CorelDraw
- Создание векторных объектов
- Создание простых фигур
- Основы работы с текстом
- Формирование объектов из нескольких других
- Общие положения
- Работа со слоями, объектами и текстом
- Создаем 3d шар
- Эффект незавершенного произведения
- Искажения
- Восстановление фотографий
- Звук в мультимедиа Общие положения
- Достоинства и недостатки цифрового звука
- Способы представления звука в цифровом виде
- Устройство ацп и цап
- Обработка цифрового звука
- Звуковые эффекты
- Форматы представления цифрового звука
- Форматы пpедставления звука и музыки
- Программы для обработки звуковых файлов
- Список литературы