Узлы и каналы Интернета
Схематично Интернет можно изобразить в виде огромной паутины, состоящей из каналов связи [4]. Именно поэтому Интернет часто называют Всемирной паутиной или просто Сетью. Структура Сети постоянно изменяется: каждую секунду в ней возникают новые связи, а существующие перестают существовать. Невозможно нарисовать общую схему Интернета даже приближенно, однако в этой сети имеются характерные структуры и элементы (например, серверы).
Сервер — это компьютеры или программы, работающие на компьютерах, в задачу которых входит обслуживание пользователей. При этом для работы с сервером пользователи запускают специальные клиентские программы, или просто клиенты. Компьютеры, играющие роль сервера локальной сети или Интернета, а также компьютеры-пользователи называются узлами сети. Заметим, что если к сети подключен, например, сетевой принтер, то он также считается узлом сети.
Серверы Web и FTP (сервер FTP предназначен для обмена файлами) часто называют сайтами (sites), или узлами Web. Этот термин появился в результате транслитерации распространенных английских терминов «Web site» и «FTP site». В большинстве случаев, однако, термин «сайт» используется как синоним термина «сервер Web».
Сервер Web состоит из документов, называемых страницами (Web page), и различных программных компонентов. Если страница содержит личную информацию о ее создателе, его интересах, работе и т.д., то она называется домашней страницей Web (Web Home page) или персональной страницей. Страница сервера Web имеет свой собственный адрес, составленный из адреса сервера Web, на котором она расположена, и пути к файлу страницы.
- Оглавление
- Введение
- Создание объектов
- Создание объектов с помощью щелчка и переноса
- Создание стандартных примитивов
- Создание сложных примитивов
- Технология Macromedia Flash
- Обзор технологии Macromedia Flash
- Принцип действия
- Возможности Flash
- Использование векторной графики
- Передача данных в потоковом режиме
- Работа со звуком
- Сценарии во Flash
- Принципы Macromedia Flash
- Применение Macromedia Flash в Web
- Примеры реализации Macromedia Flash
- Пример реализации метода Motion Tweening
- Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного рс Звук и слух
- Цифровая обработка звука
- Динамический диапазон
- Причины снижения качества звука
- Технологии цифрового синтеза звука
- Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1
- Устройства ввода-вывода звука
- Интерфейсы коммутации звука
- Спецификация ac'97
- Аппаратные средства обработки звука
- Звуковые карты pci
- Создание презентации в PowerPoint
- 5. Начало создания второго слайда презентации
- 6. Выбор макета второго слайда
- 7. Разработка второго слайда презентации
- 8. Использование элементов дизайна для оформления слайдов презентации
- 9. Применение шаблонов презентаций
- Выбор шаблона дизайна
- Ввод текста
- Фигурный текст объектов WordArt
- Изменение внешнего вида слайдов
- Сканеры Общие положения
- Оптический блок
- Типы сканеров
- Планшетные сканеры
- Барабанные сканеры
- Другие виды сканеров
- Создание web-приложений
- Узлы и каналы Интернета
- Поставщики услуг Интернета
- Стандарты Интернета
- Знакомство с языком html
- Структура документа html
- Видеофрагменты в документах html
- Звук в документах html
- Лазерные диски и запись на них
- Основные понятия
- Устройство и форматы лазерных дисков
- Принципы чтения и записи на лазерные диски
- Видеоадаптер мультимедийного pc Общие положения
- Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера vga и svga
- Устройство стандартного видеоадаптера
- Особенности работы видеоадаптера
- Видеоадаптеры svga
- Ускорители 3d графики
- Скорость работы акселератора
- Ускоренный графический порт agp
- Компьютерное видео Основы создания видеоклипов
- Выбор средств разработки видеоклипов
- Стандарты дискретизации
- Основные принципы монтажа видеоматериала
- Введение
- Векторные рисунки
- Знакомство с CorelDraw
- Понятие объекта в CorelDraw
- Основные принципы работы с CorelDraw
- Создание векторных объектов
- Создание простых фигур
- Основы работы с текстом
- Формирование объектов из нескольких других
- Общие положения
- Работа со слоями, объектами и текстом
- Создаем 3d шар
- Эффект незавершенного произведения
- Искажения
- Восстановление фотографий
- Звук в мультимедиа Общие положения
- Достоинства и недостатки цифрового звука
- Способы представления звука в цифровом виде
- Устройство ацп и цап
- Обработка цифрового звука
- Звуковые эффекты
- Форматы представления цифрового звука
- Форматы пpедставления звука и музыки
- Программы для обработки звуковых файлов
- Список литературы