Эффект незавершенного произведения
Достаточно часто художники и дизайнеры используют эффект незавершенного произведения — когда картина не полностью раскрашена. Ниже продемонстрировано, как достичь такого эффекта благодаря Photoshop'у. Для примера возьмите изображение с кружками (рисунок 12.3). Забегая вперед, хотелось бы сказать, что выбирать изображения следует те, которые содержат четко определенную геометрию, но об этом чуть позже.
Рисунок 12.3 — Исходное
изображение
Итак, открыв картинку, продублируйте ее на новый слой, перетащив заголовок Background на пиктограмму Create new layer.
Работаем со слоем Background copy. Выберите Filter>Styl-ize>Find Edges. Этот фильтр удаляет заливку из областей и прослеживает края цветового контраста. Тут как раз и желательно изображение с четкой геометрией.
Выбираем инструмент Eraser (Ластик) и на палитре Eraser Options указываем Paintbrush. Далее выберите нужный радиус кисти и устанавите параметр Hardness равным 100 %. Стирайте слой Background copy, оставив некоторые участки. Примерно как показано на рисунке 12.4.
Рисунок 12.4 — Применение
ластика
Теперь следует добиться хорошего контраста между двумя слоями. Перейдите на Background и примените фильтр Poster Edges (Filter>Artistic>Poster Edges) со следующими параметрами: Edge Thickness = 4, Edge Intensity = 6, Posterization = 2.
Возвращаемся обратно на слой Background copy и обесцветим его, применив команду [Hue/Saturation] или [Ctrl+U]. В появившемся окне установите показатель Saturation = –100 (рисунок 12.5).
Рисунок 12.5 — Конечный
результат
В итоге контраст достигнут, а полученное изображение стало выглядеть так словно художник, оставив свой холст, ушел.
- Оглавление
- Введение
- Создание объектов
- Создание объектов с помощью щелчка и переноса
- Создание стандартных примитивов
- Создание сложных примитивов
- Технология Macromedia Flash
- Обзор технологии Macromedia Flash
- Принцип действия
- Возможности Flash
- Использование векторной графики
- Передача данных в потоковом режиме
- Работа со звуком
- Сценарии во Flash
- Принципы Macromedia Flash
- Применение Macromedia Flash в Web
- Примеры реализации Macromedia Flash
- Пример реализации метода Motion Tweening
- Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного рс Звук и слух
- Цифровая обработка звука
- Динамический диапазон
- Причины снижения качества звука
- Технологии цифрового синтеза звука
- Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1
- Устройства ввода-вывода звука
- Интерфейсы коммутации звука
- Спецификация ac'97
- Аппаратные средства обработки звука
- Звуковые карты pci
- Создание презентации в PowerPoint
- 5. Начало создания второго слайда презентации
- 6. Выбор макета второго слайда
- 7. Разработка второго слайда презентации
- 8. Использование элементов дизайна для оформления слайдов презентации
- 9. Применение шаблонов презентаций
- Выбор шаблона дизайна
- Ввод текста
- Фигурный текст объектов WordArt
- Изменение внешнего вида слайдов
- Сканеры Общие положения
- Оптический блок
- Типы сканеров
- Планшетные сканеры
- Барабанные сканеры
- Другие виды сканеров
- Создание web-приложений
- Узлы и каналы Интернета
- Поставщики услуг Интернета
- Стандарты Интернета
- Знакомство с языком html
- Структура документа html
- Видеофрагменты в документах html
- Звук в документах html
- Лазерные диски и запись на них
- Основные понятия
- Устройство и форматы лазерных дисков
- Принципы чтения и записи на лазерные диски
- Видеоадаптер мультимедийного pc Общие положения
- Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера vga и svga
- Устройство стандартного видеоадаптера
- Особенности работы видеоадаптера
- Видеоадаптеры svga
- Ускорители 3d графики
- Скорость работы акселератора
- Ускоренный графический порт agp
- Компьютерное видео Основы создания видеоклипов
- Выбор средств разработки видеоклипов
- Стандарты дискретизации
- Основные принципы монтажа видеоматериала
- Введение
- Векторные рисунки
- Знакомство с CorelDraw
- Понятие объекта в CorelDraw
- Основные принципы работы с CorelDraw
- Создание векторных объектов
- Создание простых фигур
- Основы работы с текстом
- Формирование объектов из нескольких других
- Общие положения
- Работа со слоями, объектами и текстом
- Создаем 3d шар
- Эффект незавершенного произведения
- Искажения
- Восстановление фотографий
- Звук в мультимедиа Общие положения
- Достоинства и недостатки цифрового звука
- Способы представления звука в цифровом виде
- Устройство ацп и цап
- Обработка цифрового звука
- Звуковые эффекты
- Форматы представления цифрового звука
- Форматы пpедставления звука и музыки
- Программы для обработки звуковых файлов
- Список литературы