logo search
ППП-типо-похоже-на лекции!

3.1Концепция

Документ, описывающий концепцию, должен включать, по крайней мере:

формулировку концепции;

результаты исследования требований пользователей;

информацию о конкурентоспособности решения;

описание функциональных возможностей;

приблизительный график.

--------------Формулировка концепции

Это высказывание иллюстрирует принципы формулирования концепции:

• конкретность;

• измеримость;

• достижимость;

• важность;

• наличие четко указанных сроков.

-------------Результаты исследования требований пользователей

Информация, полученная от заказчика и пользователей, является

обоснованием всего, что делает проектная группа.Эти исследования являются основой для создания сценариев,описывающих, как пользователи работают сейчас и как они будут

работать в будущем, используя новый продукт.

-----------------Конкурентоспособность

Обеспечит ли продукт окупаемость инвестиций в существующей конкурентной среде как сегодня, так и завтра? Какие еще решения возможны для удовлетворения потребностей заказчиков? Группа должна проанализировать ситуацию и убедиться в том, что разрабатываемый продукт решает проблемы заказчика лучше, чем другие доступные приложения, и что это именно то направление, которое оправдывает инвестиции.

---------------Наборы функциональных возможностей

Наборы — это категории, по которым распределяются все характеристики продукта. Менеджер программы использует эти категории, чтобы определить соответствие каждой характеристики целям продукта. Если характеристика не вписывается ни в один из классов, она, вероятно, не так важна для текущего выпуска.

----------------Приоритеты и график

По завершении этапов изучения, анализа и рационализации фазы«Анализ» группа примерно представляет себе, как будет выглядеть график и какие компромиссы понадобятся, чтобы соблюсти его. Группа подобрала подходящий компромиссный треугольник для проекта и будет использовать его для оптимизации ресурсов, функциональных возможностей и сроков сдачи продукта.