logo
ППП-типо-похоже-на лекции!

Динамика фазы планирования

Когда группа создала первый вариант концепции, наступает время ее согласования с основными участниками проекта. Этот процесс состоит из двух этапов.

Проверка концепции — документы следует обсудить со всеми участниками проекта. Это время сбора мнений, внесения поправок и дополнений по вопросам, не отраженным в концепции.

Реклама концепции — концепцию изучают все ключевые участники проекта, чтобы понять, почему продукт важен и чем он может быть им полезен. Кроме того, они привыкают к мысли, что в продукт войдут только функциональные возможности, отраженные в

концепции. Это хорошая возможность потренироваться в принятии компромиссных решений, ранжировании наборов функциональных возможностей и планировании версий продукта. Обсуждение следует начинать с участников, обладающих максимумом компетенции в области проекта, и лишь потом привлекать всех остальных.