Этап «Выпуск продукта» и его результаты
Достижение этапа «Выпуск продукта» — главная задача проектной группы. Он знаменует завершение работы над продуктом и готовность всех его составляющих к развертыванию. Кроме того, на этом этапе происходит перераспределение ответственности за продукт — от группы разработки к группе логистики и сопровождения. С точки зрения проекта этап «Выпуск продукта» свидетельствует об успешной реализации концепции.
По окончании стадии «Стабилизация» проектная группа начинает этап «Выпуск продукта». Его результаты ложатся в основу процесса развертывания продукта и его эксплуатации.
Для достижения этапа «Выпуск продукта» необходимы следующие результаты 5 документов:
· окончательная версия продукта — исходные тексты и исполняемые модули;
· документация к окончательной версии — описание окончательной версии и последних изменений, не отраженных в документации продукта;
· материалы для сопровождения приложения и поддержки пользователей — окончательная версия учебных и инструктивных материалов;
· результаты тестирования — база данных выявленных проблем необходима как для сопровождения продукта, так и для будущих проектов;
· архивы проекта — вся информация, имеющая отношение к продукту и его разработке, независимо от того, вошла она в окончательный выпуск или нет;
· документация — вся документация проекта, включая ее версии для каждого промежуточного этапа.
Методы развертывания приложений
Существует масса методов развертывания приложений.
----Microsoft Systems Management Server (SMS),
---- регистрационные сценарии, распространение по электронной почте и через Web.
Microsoft Systems Management Server
Применение Microsoft Systems Management Server— наиболее эффективный метод развертывания приложений, позволяющий администратору тщательно планировать и всесторонне контролировать этот процесс. Кроме того, SMS снимает всякую ответственность за распространение с пользователей, позволяя сделать это вообще без их участия. При подготовке к развертыванию приложения средствами SMS необходимо учесть несколько факторов. Масштабы развертывания и
размер приложения оказывают значительное влияние на систему и на то, как она справится с развертыванием. Грамотно разработанная процедура распространения средствами SMS распределяет серверы распространения в соответствии с местонахождением пользователей
и скоростью каналов. Для разработки процедуры распространения средствами SMS необходимо распределить пользователей приложения по группам в зависимости от географического местонахождения, отдела или клиентской операционной системы.
На рис. 13.2 проиллюстрировано распространение пакета приложения и инструкций по
его установке от основного сервера-источника SMS к локальным серверам распространения и к точкам доступа клиентов. Клиентские компьютеры периодически опрашивают сервер доступа и подключаются к серверу распространения по заданному администратором расписанию для установки пакета. В процессе тестирования процедуры распространения средствами SMS необходимо протоколировать время, необходимое для передачи кода приложения с сервера-источника на серверы распространения. При этом следует анализировать все возможные соединения, от самых медленных до самых быстрых. Сбор этой информации на стадии
тестирования позволит оценить время, которое понадобится на распространение кода приложения при полномасштабном развертывании. Для оценки нагрузки на серверы необходимо протестировать
ситуацию с несколькими установками с одного сервера распространения. Эти данные позволяют оценить максимальное число установок, которые способен поддерживать сервер,
- 2. Модель па
- 2.1.Бизнес - перспектива
- 2.2.Прикладная перспектива
- 2.3.Информационная перспектива
- 2.4.Технологическая перспектива
- 2.5 Основные опасности при разработке производственной архитектуры
- 2.6 Задачи модели производственной архитектуры msf
- 3. Создание производственной архитектуры
- 1. Общая характеристика модели приложения
- 1.1.Повторное использование компонентов
- 1.2.Размер приложения
- 1.3. Производительность приложения
- 1.4.Масштабируемость приложений
- 1.5.Виды архитектуры
- 2. Модель приложений
- 2.1. Бизнес-модель
- 2.2 Пользовательская модель
- 2.3 Логическая модель
- 2.4 Технологическая модель
- 2.5 Модель разработки
- 2.6 Физическая модель
- 1. Общие характеристики модели проектных групп
- 2. Обязанности членов группы
- 3. Модель проектой группы
- 3.1. Менеджер продукта
- 3.2Менеджер программы
- 3.3.Разработчик
- 3.4 Тестер
- 3.5.Инструктор
- 3.6 .Логистик
- 4.Размер групп и масштаб проекта
- 5. Создание группы
- 5.1.Поиск руководителей
- 5.2.Повышение эффективности коллективной работы
- 5.3. Координация работы с внешними группами
- 1. Модель разработки приложений
- 2.Модель процесса разработки msf
- Основные этапы
- Промежуточные этапы
- Итеративность
- 3. Фазы разработки и их основные этапы.
- 3.1 Фаза Анализ
- 3.3.Фаза «Планирование»
- 3.3.Фаза «Разработка»
- 3.4. Фаза «Стабилизация»
- 4. Принципы модели процесса разработки
- 5.Роли членов группы в модели процесса разработки
- Динамика фазы Анализ модели процесса разработки msf
- 1.Процесс исследования
- 1.1.Распределение обязанностей ролей
- 2. Модель управление рисками
- 2.1.Источники риска
- 2.2.Способы управления рисками
- 3.Этап «Одобрение концепции» и его результаты
- 3.1Концепция
- 3.2.Прототип
- 3.3. Структура проекта
- 3.4. Сводный документ оценки рисков
- 3.5. Согласование концепции
- Динамика фазы планирования
- 1.Общая характеристика фазы планирования
- Фаза «Планирование» и процесс проектирования
- Распределение ролей при планировании
- Обязанности ролей при планировании
- 12.Процесс проектирования
- 2.1. Стадии концептуального проектирования
- 2.2.Стадия логического проектирования
- 2.3.Стадия физического проектирования
- 2.1. Управление рисками на фазе планирования
- 4.Этап «Одобрение плана проекта» и его результаты
- 4.1.Функциональные спецификации
- 4.2.Основной план проекта
- 4.2.Основной график проекта
- 4.3.Пересмотренный документ оценки рисков
- Динамика фазы разработки и ее основные результаты.
- 1. Общая характеристика фазы разработки
- 2. Основные этапы разработки
- 2.1.Распределение обязанностей на стадии разработки
- 2.3.Первый этап: анализ и рационализация
- 2.4.Второй этап: реализация
- 2.5.Третий этап: аттестация
- 2.6.Управление рисками
- 3.Этап «Завершение разработки» и его результаты
- 3.1. Код и исполняемые модули
- 3.2.Средства повышения эффективности работы пользователей и сопроводительные материалы
- 3.3. Тестовые материалы
- Динамика фазы стабилизации
- Распределение обязанностей в группе
- Промежуточные этапы
- Управление рисками на фазе Стабилизации
- 1)Организованные риски;
- Этап «Выпуск продукта» и его результаты