Лазерные диски и запись на них
Хотя записываемые компакт-диски появились достаточно давно, только в последние годы они стали чрезвычайно популярными. В середине девяностых годов прошлого века устройства для записи дисков CD-R стоили очень дорого, да и заготовки стоили недешево. Снижение стоимости позволило сделать запись компакт-дисков общедоступной. Многие современные компьютеры комплектуются устройством CD-RW вместо обычного CD-ROM. Стоимость заготовки вплотную приблизилась к стоимости дискеты, а скорость записи и чтения, а также надежность хранения информации у компакт-дисков на порядок выше, чем у дискет. Такая же ситуация складывается и с записью на DVD. В настоящее время стоимость оборудования и носителей информации для записи на DVD в несколько раз выше, чем для записи на CD, однако быстро снижается. Постепенно устройства записи на DVD становятся такими же обычными, как устройства записи на CD-R и CD-RW, и скоро они станут доступны каждому [5].
В 1980 году известные фирмы Philips и Sony совместно разработали и опубликовали стандарт хранения информации на лазерных дисках. Так как размеры лазерных дисков были значительно меньше, чем размеры широко используемых виниловых пластинок, их стали называть компакт-дисками, или, сокращенно, CD (Compact Disk). Компакт-диски были разработаны для хранения как аудио-, так и компьютерных данных, а также видео. В 1995 году ряд производителей объединились в консорциум и предложили новый носитель информации — DVD. Вначале DVD расшифровывалось как Digital Video Disc, то есть цифровой видеодиск, но в дальнейшем расшифровка была изменена, и теперь используется название Digital Versatile Disk, что переводится как цифровой универсальный диск. DVD-диски также можно использовать для хранения аудио-, видео- и компьютерных данных.
- Оглавление
- Введение
- Создание объектов
- Создание объектов с помощью щелчка и переноса
- Создание стандартных примитивов
- Создание сложных примитивов
- Технология Macromedia Flash
- Обзор технологии Macromedia Flash
- Принцип действия
- Возможности Flash
- Использование векторной графики
- Передача данных в потоковом режиме
- Работа со звуком
- Сценарии во Flash
- Принципы Macromedia Flash
- Применение Macromedia Flash в Web
- Примеры реализации Macromedia Flash
- Пример реализации метода Motion Tweening
- Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного рс Звук и слух
- Цифровая обработка звука
- Динамический диапазон
- Причины снижения качества звука
- Технологии цифрового синтеза звука
- Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1
- Устройства ввода-вывода звука
- Интерфейсы коммутации звука
- Спецификация ac'97
- Аппаратные средства обработки звука
- Звуковые карты pci
- Создание презентации в PowerPoint
- 5. Начало создания второго слайда презентации
- 6. Выбор макета второго слайда
- 7. Разработка второго слайда презентации
- 8. Использование элементов дизайна для оформления слайдов презентации
- 9. Применение шаблонов презентаций
- Выбор шаблона дизайна
- Ввод текста
- Фигурный текст объектов WordArt
- Изменение внешнего вида слайдов
- Сканеры Общие положения
- Оптический блок
- Типы сканеров
- Планшетные сканеры
- Барабанные сканеры
- Другие виды сканеров
- Создание web-приложений
- Узлы и каналы Интернета
- Поставщики услуг Интернета
- Стандарты Интернета
- Знакомство с языком html
- Структура документа html
- Видеофрагменты в документах html
- Звук в документах html
- Лазерные диски и запись на них
- Основные понятия
- Устройство и форматы лазерных дисков
- Принципы чтения и записи на лазерные диски
- Видеоадаптер мультимедийного pc Общие положения
- Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера vga и svga
- Устройство стандартного видеоадаптера
- Особенности работы видеоадаптера
- Видеоадаптеры svga
- Ускорители 3d графики
- Скорость работы акселератора
- Ускоренный графический порт agp
- Компьютерное видео Основы создания видеоклипов
- Выбор средств разработки видеоклипов
- Стандарты дискретизации
- Основные принципы монтажа видеоматериала
- Введение
- Векторные рисунки
- Знакомство с CorelDraw
- Понятие объекта в CorelDraw
- Основные принципы работы с CorelDraw
- Создание векторных объектов
- Создание простых фигур
- Основы работы с текстом
- Формирование объектов из нескольких других
- Общие положения
- Работа со слоями, объектами и текстом
- Создаем 3d шар
- Эффект незавершенного произведения
- Искажения
- Восстановление фотографий
- Звук в мультимедиа Общие положения
- Достоинства и недостатки цифрового звука
- Способы представления звука в цифровом виде
- Устройство ацп и цап
- Обработка цифрового звука
- Звуковые эффекты
- Форматы представления цифрового звука
- Форматы пpедставления звука и музыки
- Программы для обработки звуковых файлов
- Список литературы