Управление сообщениями. Электронная почта.
Электронная почта Традиционно специалисты считали почтовую систему, даже электронную почту, дополнительной функцией СППР. То есть разработчики систем поддержки принятия решений понимали, что лицо, которое принимает решения, вероятно имеет системы доставки электронной почты, но такие системы игнорируются при проектировании и разработке СППР. Поэтому при использовании электронной почты пользователь сначала должен был бы прекратить работу с СППР. Даже когда появилась технология «работы с окнами» прикладных программ, разрешающей пользователю легко перемещаться в прикладную программу электронной почты, СППР и электронная почта существовали как все еще независимые программы. Пользователь не мог легко пересылать документы, графику или текст прямо из СППР или получать их, для применения внутри СППР. В сегодняшней электронной среде имеется интеграция СППР с системой электронной почт и все большее количество менеджеров считают электронную почту продуктивно расширяющим инструментом. Интерфейс с системой электронной почты разрешает ОПР больший доступ к группам обсуждения, базам данных Интернет, другим электронным данным и инструментальным средствам для принятия решений. Эти ресурсы могут расширять диапазон доступной информации и могут, в некоторых случаях, обеспечить доступ к более новым данным. Использования электронной почты, может помогать пользователю связываться с коллегами, чтобы обсудить информацию и проведенные исследование, а также установить приемлемую перспективу решений. Это может, в свою очередь, улучшить связь менеджеров с подчиненными и сформировать поддержку выбора, который есть важными шагами в процессе принятия решений. Общения среди ОПР обычно более сложное чем простые вопросы и ответы, которые могут быть реализованы на простом шаблоне почты. Часто, они должны формировать документы и исследование на основе анализа или связанных записей. Если электронная почта интегрирована в СППР, пользователи могут легко включать документы, электронные таблицы, и даже графики, обогащающие связь. Дискуссионные группы Использования электронной почты для ежедневной связи, которая традиционно проводится в форме встреч, телефонных звонков или почтового обслуживания, создает у людей привычку использовать это средство коммуникаций. По причине, которые не очевидные, большинство людей имеют тенденцию отвечать на электронную почту более легко и быстро, чем использовать какие-то другие типы связи. Так же, люди с удовлетворением используют электронную почту для передачи сообщений, которые иначе не могут быть переданы, в особенности вышестоящими лицам или лицам высшего ранга. Электронная почта обеспечивает связь между лицами, которые обычно не взаимодействуют между собой. Кроме этого, многие люди предоставляют своим сообщениям электронной почты более персональный характер чем записям. Кроме прямого использования электронной почты пользователи СППР могут использовать электронные дискуссионные группы чтобы получить информацию или понимание из расширенной группы коллег. Открытые дискуссионные группы доступные в Интернет почти на любую тему, которую только можно вообразить Эти дискуссионные группы, большей частью, открытые для кого-нибудь, кто заинтересован темой. Пользователи преимущественно присылают свои вопросы через электронную почту. Вопрос, в свою очередь, рассылается всем абонентам дискуссионной группы. Когда абоненты знают ответ, ссылка ли, они могут ответить в дискуссионную группу или абоненту, который сделал запрос. Пользователи, конечно, зависят от других пользователей, чтобы проверять их электронную почту регулярно и быть способными ответить на вопрос. Много дискуссионных групп работают очень хорошо и люди находят много полезной информации. Лишь экспериментирования с системами может обеспечить точную информацию относительно того, какие дискуссионные группы будут разве что будут полезными. Пользователи могут также инициировать дискуссионные группы, составленные из служащих их предприятия, отделов или проектных групп, или коллег с подобными интересами и обязанностями из других организаций. Так же дискуссионные группы могли бы использоваться для обсуждения процедурных или стратегических изменений и (или) для идентификации проблемы важности определенных клиентов или подчиненных. Пользователи в этих закрытых дискуссионных группах могут быть более приближены к информации и получать поддержку, так как они именно те, кто будет читать сообщение; они также не должны волноваться относительно открытия частной информации или стратегических планов корпорации. Кроме того, закрытые дискуссионные группы имеют общую цель и ответы на вопрос, могут помочь приблизиться к этой общей цели. Еще один способ использования электронной почты осуществляется путем просмотра определенной среды, чтобы идентифицировать проблемы и возможности. Например, дискуссионные группы или группы новостей могут помочь аналитику обнаружить новые идеи. Например, вопрос, поставленные другими пользователями относительно новых методов или процедур, могут дойти к вниманию аналитиков, которые могут рассмотреть их как стратегические возможности ли использовать идеи для решения существующих проблем. Так же аналитики из межнациональных корпораций, или те, кто принимают участие в многонациональных переговорах, могут контролировать текущие события в специфических странах, искать изменения, которые могут требовать изменений в политике или планах. Точно так же и внутренние дискуссионные группы могли использоваться для индикации проблем или идей. Дискуссионные группы не единый путь, которым аналитики могут использовать электронные коммуникации. Существует ряд информационных служб, на которые можно подписаться в Интернет, что обеспечивают, например, своевременные промышленные новости и технологически связаны. Из них аналитики могут получить ряд новостей, которые связанные с рассматриваемым выбором. Чтобы быть полезной в среде СППР, система электронной почты требует дополнительных возможностей, которые облегчают или хотя бы не препятствуют использовать системы электронной почты для поддержки решений. Одна из таких возможностей — автоматическое сообщение системы пользователю о доступности электронной почты, независимо от того, выполняется ли какое-либо другое прибавление. Если автоматическое сообщение не обеспечивается, то пользователь вынужден остановить то, что он делает для того, чтобы проверить электронную почту. При этих условиях аналитики, вероятно не будут использовать электронную почту, или, по крайней мере, не будут использовать ее эффективно. Конечно, аналитики должны быть способные отключить функцию автоматического сообщения, когда они не хотят отрываться от текущих задач. С этой возможностью связанная необходимость обеспечить систему фильтрации сообщений, поскольку автоматическое сообщение без механизма фильтрации может сделать систему электронной почты больше раздражающей, чем полезной. Ясно, что быстрое сообщение о несрочной информации не лучше, чем вообще не иметь сообщения. Тем не менее, если система электронной почты сообщает пользователя только, тогда, когда сообщение получено от отдельных лиц или дискуссионных групп, это может быть полезной информацией. Так же, если фильтрующая система может читать тему сообщения и перерывать лишь если прибывшая электронная почта относительно определенной темы или перечня тем, то это будет полезно для аналитика. Если система электронной почты способная определить источник сообщения электронной почты, сравнив его с определенным пользователем перечнем источников, и (или) определить тему сообщения и сравнить с определенным пользователем набором тем, то она будет «знать», какие сообщения важные для аналитика, и соответственно этому перерывать его работу. например, можно было бы разрешить фильтрацию таким образом:
|
- Области применения ит - информационных технологий
- Современные ит - информационные технологии
- Цели внедрения информационных технологий
- Этапы развития ит (информационных технологий)
- Информационная система
- Общие понятия об информационных системах - ис
- Основные задачи информационных систем - ис
- Пользователи информационных систем - ис
- Процессы в информационных системах - ис
- Система. Общие понятия о системе
- Современные информационные системы - ис
- Этапы развития информационных систем - ис
- Математическое и программное обеспечение информационных систем - ис
- Организационное обеспечение информационных систем - ис
- Правовое обеспечение ис - информационных систем
- Техническое обеспечение информационной системы - ис.
- Принципы и методы создания ис - информационных систем
- Методы и концепции создания ис - информационных систем
- Принципы создания информационных систем - ис
- Классификация информационных систем - ис
- Классификация ис по масштабности применения
- Классификация ис по концепции построения
- Классификация ис по оперативности обработки данных
- Классификация ис по признаку структурированности задач
- Классификация ис по сфере деятельности
- Классификация информационных систем по режиму работы
- Классификация информационных систем по степени автоматизации
- Классификация информационных систем по функциональности
- По квалификации персонала и управления
- По характеру обработки информации
- Аналитические ис репортинга, oltp, data mining
- Общие сведения об аналитических ис репортинга, oltp, data mining
- Базовая аналитическая система
- Классификация по области применения
- Классы аналитических систем
- Перспективы использования аналитических систем
- Применяемые виды анализа
- Системы репортинга
- Рынок систем репортинга
- Oltp - системы оперативной обработки транзакций
- Data Mining (dm) - интеллектуальный анализ данных
- Типы закономерностей
- Классы систем Data Mining - dm
- Алгоритмы ограниченного перебора
- Генетические алгоритмы
- Деревья решений (decision trees)
- Нейронные сети
- Предметно-ориентированные аналитические системы
- Системы для визуализации многомерных данных
- Системы рассуждений на основе аналогичных случаев
- Статистические пакеты
- Эволюционное программирование
- Бизнес-приложения Data Mining
- Банковское дело
- Медицина
- Молекулярная и генная инженерия
- Розничная торговля
- Страхование
- Телекоммуникации
- Проблемы, связанные с использованием Data Mining dm-технологии
- Olap-системы оперативной аналитической обработки данных
- Недостатки olap
- Основные преимущества olap-систем
- Предпосылки и причины появления olap
- Принципы проектирования и использования многомерных бд
- Типы используемых данных
- Многомерная модель данных
- Гиперкубические и поликубические модели данных
- Операции с измерениями
- Требования к olap-средствам
- 12 Основных правил olap- систем по Кодду
- Fasmi Пендса и Крита
- Кубы olap
- Спуск и консолидация
- Члены и метки. Иерархии. Аналитические операции.
- Классификация olap по типу доступа к бд
- Достоинства и недостатки rolap
- Метаданные
- Другие olap. Holap. Dolap. Jolap.
- По месту размещения olap - машин
- Olap-клиент
- Olap-сервер
- Применение olap - систем
- Преимущества и недостатки
- Определение dss (сппр)
- Характеристики dss (сппр)
- Структура сппр
- Бм и субм
- Классификация
- Основные функции субм
- Система управления интерфейсом
- Управление сообщениями. Электронная почта.
- Data Warehouse – хранилище данных - хд - систем обработки данных
- Цели и задачи хранилищ данных
- Концепция хд - хранилища данных
- Единый источник даннх
- Свойства данных
- Структура ис на основе хд
- Методы организации хд
- Data Mart - Витрины данных
- Интегрированное хд - хранилище данных
- Непроектируемые витрины данных
- Система постепенно развиваемых витрин данных
- Data Warehouse Bus - хд с архитектурой шины
- Объединенное (федеративное) хд
- Требования к техническому и программному обеспечению
- Основные компоненты хд
- Проблемы интеграции данных
- Сравнение оперативных и аналитических бд
- Средства и методы построения хд - хранилищ данных
- Применение готовых хранилищ данных
- Студии для построения хд - хранилищ данных
- Подход сверху вниз
- Подход снизу вверх
- Рекомендации по внедрению хд
- Финансовые хранилища данных (хд)
- Хд для управления человеческими ресурсами
- Хранилища данных (хд) в области телекоммуникаций
- Хранилища данных (хд) с возможностями Data Mining и Exploration
- Хранилища данных в области страхования
- Тенденции развития хранилищ данных
- Операции и процедуры
- Функции управления
- Принципы управления
- Информационные технологии и системы управления
- Информационные технологии управления
- Информационные системы управления (ису)
- Виды обеспечений в составе иасу
- Уровни управления
- Ис организационного управления (исоу)
- Ису "Галактика"
- Система управления Парус
- Корпоративные информационные системы - кис
- Определения и назначения кис
- Перспективы развития корпоративных информационных систем (кис)
- Современные корпоративные информационные системы
- Структура корпоративных информационных систем
- Требования к корпоративным базам данных
- Требования к техническому обеспечению кис
- Кис и Internet, Intranet-технологии
- Особенности создания кис на базе Workflow-систем
- Системы управления документами - суд
- Средства обработки бумажных документов
- Мировой рынок корпоративных информационных систем
- Экспертные интеллектуальные ис (информационные системы)
- Структура и типы сии
- Терминология систем искусственного интеллекта
- Эволюция экспертных систем
- Второе поколение экспертных интеллектуальных систем (эис)
- Первое поколение экспертных систем
- Третье поколение экспертных интеллектуальных систем (эис)
- Назначение экспертных интеллектуальных систем (эис)
- Структура экспертных интеллектуальных систем
- База знаний (бз). Правила.
- Интерфейс пользователя - диалог с экспертной системой
- Решатель (интерпретатор, дедуктивная машина)
- Виды знаний в экспертных системах
- Организация знаний в базе данных
- Уровни представления и уровни детальности
- Особенности разработки экспертных интеллектуальных систем
- Технология разработки экспертных интеллектуальных систем
- Основные компоненты ис офисной автоматизации
- Ис управления бизнес-процессами
- Определение вмр( управление бизнес-процессами)
- Примеры использования вмр(Business Performance Management)
- Ис банковской деятельности
- Программно-техническая платформа абс(автоматизированной банковской системы)
- Функциональная структура абс (автоматизированной банковской системы)
- Районный уровень статистичекой службы Украины
- Региональный (областной) уровень статистичекой службы Украины
- Центральный (государственный) уровень статистичекой службы Украины
- Ис в налоговых органах Украины
- Автоматизированная информационная система (аис) «Налоги»
- Ис(информационная система) в страховании
- Функциональные подсистемы аис «Страхование»
- Информационное обеспечение системы страхования
- Ис(информационные системы) управления персоналом
- Функциональная направленность систем управления персоналом
- Эффекты от внедрения hr-систем управления персоналом
- Ис(информационные системы) на основе производственных стандартов
- Эволюция стандартов планирования производства
- Стандарт mrp II (Manufacturing Resource Planning)
- Подробнее об mrp1 - стандарте планирования материальных ресурсов
- Входные элементы mrp-системы
- Основные операции, достоинства и недостатки mrp-системы
- Преимущества и процесс планирования mrp-систем
- Принцип работы mrp-системы и результаты работы
- Требования к производству для успешного внедрения mrp-системы
- Цели и задачи системы-mpr
- Процесс crp(Capacity Requirements Planning)
- Входные данные crp(Capacity Requirements Planning)
- Значение crp(Capacity Requirements Planning)
- Подробнее о mrpii - стандарте планирование производственных ресурсов
- Процессы mprii
- Цели и задачи системы-mprii
- Функциональные блоки mrp II
- Планирование потребностей в сырье и материалах
- Главный календарный план производства
- Инструментальное обеспечение
- Интерфейс с финансовым планированием
- Оценка деятельности ( Performance Measurement ) в mrp II
- Планирование продаж и операций
- Планирование ресурсов распределения
- Управление входным и выходным материальным потоком в mrp II
- Преимущества mprii
- Концепция erp-системы
- Структура erp - системы
- Общая характеристика erp
- Преимущества erp - системы
- Csrp - стандарт(Customer Synchronized Resource Planning) и система
- Современная концепция управления ресурсами csrp
- Преимущества csrp
- Жизненный цикл - общие понятия
- Жизненный цикл изделия (жци)
- Этапы жци
- Классификация данных в связи со стадиями жци
- Маркетинг и исследование жизненного цикла.
- Разработка-производство жц
- Этапы жц промышленных изделий и системы их автоматизации
- Жизненный цикл ис
- Жизненный цикл производственных ис
- Cals-методология поддержки жц ис
- Cals-стратегия
- Cals-технологии
- Базовые принципы cals-технологии
- Безмужаное представление информации
- Виртуальное производство
- Интегрированная информационная среда cals
- Концепция cals
- Параллельный инжиниринг
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- Системы cals
- Управление процессами
- Стандарты cals
- Другие стандарты cals
- Стандарт iso 10303 (step)
- Стандарт iso 13584 (p_lib) и семейство стандартов idef
- Применение cals