Скорость работы акселератора
Существует два основных количественных показателя скорости работы акселератора. Первый — это Fill Rate (скорость заполнения элементов трехмерной сцены пикселами с определенной текстурой), который измеряется в текселах (млн. текселов) в секунду, второй — это Triangle Rate, показывающий максимальную пропускную способность акселератора по выводу на экран треугольников (измеряется, соответственно, в треугольниках в секунду).
Игроки любят также оперировать параметром fps — frames per second, который показывает, сколько раз в секунду аппарат рендеринга обновляет 3D-сцену на экране. Чем выше этот показатель, тем более естественными выглядят анимация и движения объектов. Принято считать, что 30 fps — приемлемый показатель для игр. Повышение fps до 60 влечет существенное усиление реальности отображаемой 3D-графики. При значениях свыше 75 fps уже невозможно различить улучшение качества — достигается предел, обусловленный особенностями человеческого зрения.
В таблице 1 приведены технические характеристики некоторых моделей 3D-акселераторов.
К объему видеопамяти, установленной в 3D-акселераторе, неприменима стандартная формула расчета, поскольку ее часть в подобных устройствах используется для других целей, к примеру под Z-буфер и т.д. Поэтому если в видеокарте установлено 8МВ памяти, то в Windows на ней можно установить разрешение 1600 х 1200 х 16 млн. цветов, однако поиграть в 3D-игры при таком разрешении не удастся. Существует такое понятие, как максимальное 3D-разрешение для данной видеокарты. В заключение хотелось бы отметить, если вы приобрели один из новых 3D-акселераторов, почаще заглядывайте на Web-сайт его производителя, чтобы не пропустить последние версии драйверов. На этапе «обкатки» карт драйверы будут часто обновляться, и их свежие версии могут обеспечить существенный прирост производительности.
Таблица 1 — Технические характеристики некоторых 3D-акселераторов
- Оглавление
- Введение
- Создание объектов
- Создание объектов с помощью щелчка и переноса
- Создание стандартных примитивов
- Создание сложных примитивов
- Технология Macromedia Flash
- Обзор технологии Macromedia Flash
- Принцип действия
- Возможности Flash
- Использование векторной графики
- Передача данных в потоковом режиме
- Работа со звуком
- Сценарии во Flash
- Принципы Macromedia Flash
- Применение Macromedia Flash в Web
- Примеры реализации Macromedia Flash
- Пример реализации метода Motion Tweening
- Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного рс Звук и слух
- Цифровая обработка звука
- Динамический диапазон
- Причины снижения качества звука
- Технологии цифрового синтеза звука
- Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1
- Устройства ввода-вывода звука
- Интерфейсы коммутации звука
- Спецификация ac'97
- Аппаратные средства обработки звука
- Звуковые карты pci
- Создание презентации в PowerPoint
- 5. Начало создания второго слайда презентации
- 6. Выбор макета второго слайда
- 7. Разработка второго слайда презентации
- 8. Использование элементов дизайна для оформления слайдов презентации
- 9. Применение шаблонов презентаций
- Выбор шаблона дизайна
- Ввод текста
- Фигурный текст объектов WordArt
- Изменение внешнего вида слайдов
- Сканеры Общие положения
- Оптический блок
- Типы сканеров
- Планшетные сканеры
- Барабанные сканеры
- Другие виды сканеров
- Создание web-приложений
- Узлы и каналы Интернета
- Поставщики услуг Интернета
- Стандарты Интернета
- Знакомство с языком html
- Структура документа html
- Видеофрагменты в документах html
- Звук в документах html
- Лазерные диски и запись на них
- Основные понятия
- Устройство и форматы лазерных дисков
- Принципы чтения и записи на лазерные диски
- Видеоадаптер мультимедийного pc Общие положения
- Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера vga и svga
- Устройство стандартного видеоадаптера
- Особенности работы видеоадаптера
- Видеоадаптеры svga
- Ускорители 3d графики
- Скорость работы акселератора
- Ускоренный графический порт agp
- Компьютерное видео Основы создания видеоклипов
- Выбор средств разработки видеоклипов
- Стандарты дискретизации
- Основные принципы монтажа видеоматериала
- Введение
- Векторные рисунки
- Знакомство с CorelDraw
- Понятие объекта в CorelDraw
- Основные принципы работы с CorelDraw
- Создание векторных объектов
- Создание простых фигур
- Основы работы с текстом
- Формирование объектов из нескольких других
- Общие положения
- Работа со слоями, объектами и текстом
- Создаем 3d шар
- Эффект незавершенного произведения
- Искажения
- Восстановление фотографий
- Звук в мультимедиа Общие положения
- Достоинства и недостатки цифрового звука
- Способы представления звука в цифровом виде
- Устройство ацп и цап
- Обработка цифрового звука
- Звуковые эффекты
- Форматы представления цифрового звука
- Форматы пpедставления звука и музыки
- Программы для обработки звуковых файлов
- Список литературы