Сканеры Общие положения
Сканер — это устройство, использующееся для анализа исходного изображения (оригинала), его оцифровки и сохранения с целью последующей обработки и вывода [3].
Сканеры появились достаточно давно и пришли на рабочие столы домашних и профессиональных пользователей из полиграфии. Первые сканеры использовались для подготовки цветоделенных изображений для четырехкрасочной печати и были частью допечатных комплексов, которые, в самом дешевом исполнении, стоили сотни тысяч долларов. Это было в 1970-е годы, когда все было большое, начиная с автомобилей и заканчивая допечатными системами. В то время не было потребности в настольных сканерах, поскольку еще не существовало так называемых «настольных издательских систем».
Появление этих систем стало революцией в издании печатной продукции и привело к передаче многих технологий широким слоям пользователей, хотя они для них никогда не предназначались. В то время сканеры практически не использовались для оцифровки изображений, поскольку в этом не было необходимости: изображения готовились к печати с помощью фотографических процессов.
Принципы работы сканера во многом напоминают фотокопировальное устройство или факсимильную машину: свет, отраженный от оригинала, преобразуется в данные. В фотокопировальном устройстве эти данные преобразуются в электрический заряд, который заставляет частицы противоположно заряженного порошкового тонера притягиваться к поверхности металлического барабана. В факсе эти данные передаются в виде электрических импульсов по телефонным линиям и интерпретируются факсом-приемником как последовательности точек. В сканере эти данные преобразуются в электрические импульсы, которые, в свою очередь, преобразуются в цифровую форму, а уже программное обеспечение реконструирует изображение.
- Оглавление
- Введение
- Создание объектов
- Создание объектов с помощью щелчка и переноса
- Создание стандартных примитивов
- Создание сложных примитивов
- Технология Macromedia Flash
- Обзор технологии Macromedia Flash
- Принцип действия
- Возможности Flash
- Использование векторной графики
- Передача данных в потоковом режиме
- Работа со звуком
- Сценарии во Flash
- Принципы Macromedia Flash
- Применение Macromedia Flash в Web
- Примеры реализации Macromedia Flash
- Пример реализации метода Motion Tweening
- Аппаратные средства аудиосистемы мультимедийного рс Звук и слух
- Цифровая обработка звука
- Динамический диапазон
- Причины снижения качества звука
- Технологии цифрового синтеза звука
- Формат цифрового звука Dolby Digital 5.1
- Устройства ввода-вывода звука
- Интерфейсы коммутации звука
- Спецификация ac'97
- Аппаратные средства обработки звука
- Звуковые карты pci
- Создание презентации в PowerPoint
- 5. Начало создания второго слайда презентации
- 6. Выбор макета второго слайда
- 7. Разработка второго слайда презентации
- 8. Использование элементов дизайна для оформления слайдов презентации
- 9. Применение шаблонов презентаций
- Выбор шаблона дизайна
- Ввод текста
- Фигурный текст объектов WordArt
- Изменение внешнего вида слайдов
- Сканеры Общие положения
- Оптический блок
- Типы сканеров
- Планшетные сканеры
- Барабанные сканеры
- Другие виды сканеров
- Создание web-приложений
- Узлы и каналы Интернета
- Поставщики услуг Интернета
- Стандарты Интернета
- Знакомство с языком html
- Структура документа html
- Видеофрагменты в документах html
- Звук в документах html
- Лазерные диски и запись на них
- Основные понятия
- Устройство и форматы лазерных дисков
- Принципы чтения и записи на лазерные диски
- Видеоадаптер мультимедийного pc Общие положения
- Устройство и особенности работы стандартного видеоадаптера vga и svga
- Устройство стандартного видеоадаптера
- Особенности работы видеоадаптера
- Видеоадаптеры svga
- Ускорители 3d графики
- Скорость работы акселератора
- Ускоренный графический порт agp
- Компьютерное видео Основы создания видеоклипов
- Выбор средств разработки видеоклипов
- Стандарты дискретизации
- Основные принципы монтажа видеоматериала
- Введение
- Векторные рисунки
- Знакомство с CorelDraw
- Понятие объекта в CorelDraw
- Основные принципы работы с CorelDraw
- Создание векторных объектов
- Создание простых фигур
- Основы работы с текстом
- Формирование объектов из нескольких других
- Общие положения
- Работа со слоями, объектами и текстом
- Создаем 3d шар
- Эффект незавершенного произведения
- Искажения
- Восстановление фотографий
- Звук в мультимедиа Общие положения
- Достоинства и недостатки цифрового звука
- Способы представления звука в цифровом виде
- Устройство ацп и цап
- Обработка цифрового звука
- Звуковые эффекты
- Форматы представления цифрового звука
- Форматы пpедставления звука и музыки
- Программы для обработки звуковых файлов
- Список литературы